воскресенье, 11 января 2015 г.

СП "Снежные шары" - Этап 4

Привет, мои дорогие читатели! С наступившим 2015 годом вас, друзья!
Вот я и добралась до блога. И с большущим удовольствием показываю вам заключительный этап совместного процесса по пошиву снежных шаров с Аленой:
Этот шарик дался мне на удивление с трудом. Дело в том, что я долго подбирала синие ниточки для основания шарика, ведь у меня синий лен, а на нем любые синие ниточки терялись напрочь. Но результатом я очень довольна. Более того, теперь я точно знаю, что это - мой любимый шар. Он такой красивый! 
А еще я слегка переделала ротик девушке: убрала красный фр. узелок и решила нарисовать ей рот красной черточкой, так лучше. 
Жду теперь схемку снежинок, которыми я думаю украсить пустые места на своей новогодней салфетке. Снежинки будут располагаться вокруг вышитых шаров. Мне кажется, или самым стеклянно-прозрачным выглядит как раз шарик с санками? 
Шарик отправляется в галерею четвертого этапа.
На новогодних каникулах мне прислала открытку Нина Белочка-Близняшка, Нина, огромное спасибо тебе! Я так обрадовалась! Это было неожиданно, по-настоящему сюрпризно, вот она, моя красавица-открытка:
А Нина apknopka подарила мне очаровательную розовую овечку, которая живет теперь возле вязаной елочки (елочку вязала моя мама). 
Вот так мы получили овечку и другие интересные подарочки, которые приготовила нам Нина в интересной упаковке с шишками:
Новогодние каникулы подошли к концу, теперь пора и поработать. 

25 комментариев:

  1. Лена, вот молодец, доделала последний шарик! Представляю, как непросто было подбирать нитки к твоей канве. Твое участие в проекте было ярким и индивидуальным. Начиная с того, что ты сделала глаза персонажам, заканчивая тем, что сделала бэк черной ниткой. Смело! )))
    Ой, заметила, что у твоей дамы в санях на лице не хватает одного крестика (нижнего правого), и бэк там должен быть.
    Я тоже вышила этот шар, но с этими праздниками никак не возьму себя в руки, чтобы выложить тему в блог. Расслабилась... ))) Завтра жизнь забьет ключом. )))
    Твои подарки от подружек замечательные. А твоя последняя фотка так мне подняла настроение! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я думала, это парень в санях, к которому на свидание шагает дама в красном :)))) Крестик и бэк дошью, спасибо большое. Это у меня, видимо, при распечатке схемы в черно-белом варианте не увиделся крестик.
      Кстати, дошивать шарик нужно было с компа с хорошим приближением, иначе не понятны были некоторые моменты. Еще я там почему-то в одном месте спутала символ "4" и "+". А как ты справлялась со схемой? Распечатывала ли?

      Удалить
    2. Про глаза: рука сама нарисовала их. А вот этому парню-даме в санях я почему-то не нарисовала, может, "не увидела" лицо без этого недостающего крестика. Про черный бэк: ну в моей ситуации с темным льном логично было про это подумать. Я его решила шить в шарике с домиками, т. к. он сам туда просился, особенно на крышах. А вообще мне на третьем и четвертом шариках хотелось пришить кое-где бисер, но задумка с салфеткой не позволяла свободу на этот счет. Хотя в карусельке воткнула-таки несколько бисеринок, не удержалась.

      Удалить
    3. Схему я распечатывала. Уже второй раз Алена высылала шары в нормальном масштабе. Вышивала в листа (только первый шар с монитора), но бэк параллельно контролировала и на мониторе. Я с бэком не так часто раньше сталкивалась, поэтому так интересно смотреть и сравнивать вышивку до и после. Реально, она меняется и становится чуть объемной, так интересно.
      Леночка, я еще хочу про черный бэк сказать. Да, логично, что у тебя канва темная, но бэк же он (по идее) должен быть того же цвета, что и то, что он оттеняет (выделяет). Только оттенок должен быть гораздо глубже и темнее. Синий на темно-синий, коричневый на темно-коричневый, красный на бордовый и т.д.
      А у тебя все только черным цветом, поэтому я и назвала твое решение смелым. Это твое видение и твое решение и выбор, как художника.
      Ты молодец, очень красивые и интересные шарики у тебя получились, и салфетка будет незабываемая!
      Про человека в санях. Я тоже была уверена, что это Он. И тема в голове у меня была про Него, а когда стала вышивать поняла, что это Она. Поэтому в голове у меня теперь два образа и две темы. )))

      Удалить
    4. Дык я ж сначала так и сделала: тем же цветом бэк, но темным оттенком. Но в домиках этот бэк был совсем не заметен, пришлось переделывать на черный. Но мне нравится, как получилось: на некоторых шарах цветным, на некоторых черным.

      Удалить
  2. Чудо-шарики , будет роскошная , новогодняя салфетка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Мне они тоже очень нравятся, один из любимых мною проектов. Еще надо довести их до ума, да и снежинок хочется-таки нашить. И ткань-компаньон еще ищу, но думаю, должно получиться хорошо.

      Удалить
  3. Лена, с подарочками!
    Шарики впечатляют, на синем фоне отлично выглядят, так ярко и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ты права: как раз яркости и хотелось, а еще мечталось потратить ниточки из запасов. Потому вышивала шарики подбором. И эта задумка прошла вполне успешно.

      Удалить
  4. Очень красивая салфетка и фон мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, о, бальзам для моей души. А знаешь, еще эти шары шикарно смотрятся на шоколадно-коричневом.

      Удалить
  5. Леночка, как же он хороши! Но ты ошибаешься, они все-все очень даже стеклянные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Ты так думаешь? :) Видимо, я перенасмотрелась на шары в исполнениях остальных участниц, и свои померкли чуток по уровню настоящей стеклянности, но за яркость и многоцветье я их очень люблю. Надо шуровать в прочие магазины тканей, а то в моем самом ближнем к дому ткани-компаньона пока не нашла. Да на выходных завершить салфетку.

      Удалить
    2. Точно говорю! Глаз замыливается. Так что не наговаривай на себя,у тебя очень здорово вышло!
      А другой тканью ты обшить вокруг хочешь?

      Удалить
    3. То ли вокруг хочу обшить, то ли просто внизу. И чтоб торчала какая-нибудь белая тесьма и простегать между шарами как-нибудь. А ты как видишь сию салфетку?

      Удалить
    4. Лен, а я совершенно не вижу эти шары в салфетке, поэтому жду твоего варианта!
      Тут главное решить, где именно она будет находиться.
      Но я б баннер сделала, если не отдельные игрушки. Тогда края обработать бейкой или широкой обтачкой, сверху ленточные петли для палочки, а снизу можно уже и тесьму городить, и макраме, и сосульки связать крючком, и ещё что-нибудь придумать.

      Удалить
  6. Очень здорово получилось! Бесподобно на синем фоне,чудо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большущее спасибо! Это у меня как будто синий зимний вечер.

      Удалить
  7. Лена, шарик прелестный получился! Рада, что моя открыточка долетела до тебя и порадовала ))) Подарки от Нины хороши, вы такие молодцы, что общаетесь! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Открытка очень меня порадовала.

      Удалить
  8. Шикарно смотрится! В очередной раз повторюсь, что на голубой ткане очень хорошо выглядит! Буквы очень рождественские получились, да еще снежком подсыпало! Ах, как мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Надо довышивать снежинки, и будет конфетка-салфетка :)

      Удалить
  9. Лена, восхитительные шары! Можете схемками поделиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а схемы были платными, автор совместного процесса проводил закрытый отшив с обещанием от участников не распространять схемки. Но я знаю, что схемы можно купить вот здесь, на сайте авторов дизайна: http://www.lesbrodeusesparisiennes.com/ru/

      Удалить