среда, 17 декабря 2014 г.

Совершенно неожиданно: полный сюрприз

Увидела вчера вечером (!) в почтовом ящике извещение. Сердечко затрепетало от волнения, но ведь я ни от кого посылку не жду? Ни от кого, точно. До утра умру от любопытства.
А надо сказать, что я - калач тертый. В свое время увлекалась обменами подарков, потому пробить идентификационный номер посылки оказалось для меня делом двух минут. Даже несмотря на то, что дома был сломан комп (пригодился сенсорный телефон).
Посылка, как показал сайт почты, оказалась из Москвы. Дело принимало еще более загадочный оборот. Даже фамилия отправительницы никак не отозвалась в моей памяти (вот он, двадцать первый век, мир форумов и блогов: мы ассоциируем друг друга чаще всего по никам). 
На утро бегом вприпрыжку на почту. Посылка была толстенькая и увесистая. Не выдержала душа поэта, и пакет был распакован прямо в отделении почты.
Оказалось, что моя Волшебная Фея - Наташа ЗолоткоДрагоценное (блог "Золотые брызги"). Ну Наташа, ну никак не ожидала, получился полный сюрприз. Вот что было в посылке:
Рассказываю обо всем по порядку. Первое, что попалось мне в руку еще на почте - яркая кондитерская посыпка. Ну я ее, конечно, поначалу приняла за бисер. "Размерчик, как у Милл Хилла, пригодится!" - подумала я :)))) Дома, конечно, разглядела, что это на самом деле. Непременно пустим в дело! Дети будут рады.
 Потом я вытащила... да-да! Корицу, настоящую! Никогда ее не держала в руках, она такая чудесная, праздничная, ароматная, ну просто чудо природы! Это вам не шишки, так сказать. А почему у нас ее не продают - не знаю. Но я не видела ее в магазинах.
 Потом вытащилась мишура и два новогодних ажурных сердечка:
 Ну а дальше дух захватывало еще больше! 
Два сапога для подарков - моим сыночкам! Как раз вышитый сапог-то у меня один, а до второго руки не доходят. И - о чудо! - Натали выручила меня, и дети точно получат новогодние подарочки в носочках. Дед Мороз найдет, что в них положить.
Домик с синичкой! Улыбка моя расплылась до ушей. Я же наблюдала за процессом вышивки этих домиков у Наташи, но никак не ожидала, что одна из пташек прилетит ко мне! Да, одно дело - смотреть фото в интернете, а совсем другое - держать домик в руках: это сказочное ощущение. Он тут же занял почетное место на кухне на гвоздике Пинкипов. А рядом с птичкой сфотографирован аромамагнит "Котик", его мы сразу повесили на холодильник и наполнили ароматным хвойным маслом. 
Еще в посылке оказался таинственный мешочек с вот таким красивым дном. Раскрыла я его, а там - целый набор специй, одно название вкусней другого. Обязательно используем по назначению: 
 Покрутила я мешочек в руках, перевернула на другую сторону, а там... ТЕ САМЫЕ СНЕГОВИЧКИ от Dimensions, которые мне так нравились в блоге у Наташи. Я тронута до глубины сердца. Это же вылитые мои сыночки. Они такие хорошенькие! У нас как раз сейчас в городе идет снег, как на картинке, а рядом со снеговичками сидит чудесный песик. Я решила, что в мешочке так и будут лежать специи - запас нераспакованных мешочков. Открываешь шкаф, и каждый раз заряжаешься новогодне-зимним настроением. А шкаф со специями я открываю каждый день. Вот он, мой красавец-мешочек, такой пухленький, стеганый, теплый и уютный: 
 И море нужных полезностей: гитара, шармики-растения, пуговки-ноты, сердечки, звездочки, бубенчики, варежки и пока неизвестный мне зверь: магнитные кнопки. Буду осваивать в косметичках, думаю!
Уф, вроде, все показала-рассказала. Наташа, огромнейшее тебе спасибо за такой невероятно теплый, душевный, умопомрачительный сюрприз. Я весь день пляшу от восторга. И я уже не представляю, как я раньше жила без этих подарочков? Птичка, котик, сердечки, мешочек со специями поселились на кухне, в моей резиденции. Носки будут развешаны в новогоднюю (или рождественскую) ночь. 
Новый год уже на подходе, я это чувствую!

17 комментариев:

  1. Лена, поздравляю! Королевский подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Рада видеть Вас у себя в гостях! Подарок сказочный, не то слово, я бесконечно счастлива сегодня. Пошла к Вам в гости в блог.

      Удалить
  2. Как здорово!!! Лена, поздравляю!!! Чудесные подарочки!!!
    А ещё у меня вопрос: где сова??? Ты обещала зимой вернуть её на шапку блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Не нарадуюсь подарочкам. Сову вернула :)

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за сову!!! Она такое классное настроение создаёт!!!

      Удалить
  3. Леночка, дорогая!! Как же я рада, что сюрприз уже у тебя!!! Я ещё вчера похихикала, когда увидела твой комментарий в блоге у Кати, я ж знала, что моя посылка к тебе уже на подходе.
    И как я счастлива, что тебе понравилось! Ты так вкусно всё расписала, что я аж сама позавидовала твоим подарочкам)))))))))
    Ленусенька, мы столько лет общаемся, ты мне стала дорогим человечком, а вот подарков я тебе ни разу не дарила, если не считать игольницу, которую ты сама выбрала в моей коробке с запасами)))) Столько раз мы играли на форуме и ни разу нас не пересекли в обменах))) А у меня давно чесались руки восстановить справедливость))) Надеюсь, и сапожки, и наклейки, которые светятся в темноте, мальчишки поделят по-братски. А в мешочек хорошо входит бутылка шампанского. Магнитные кнопки - вещь, попробуй обязательно! Специи очень классные, и полностью натуральные! А если б знала, что корица у вас дефицит, то выслала бы больше)))
    И с наступающим тебя и всех твоих близких и любимых!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то как рада! :) Еще раз спасибо тебе, дорогая! У Кати я увидела подарок и подумала: ого, как классно, но и знать не знала, что ко мне тоже летит посылка, прикольно получилось!
      Наклейки уже распакованы детьми и наклеены: светятся и правда. Сапожки они уже между собой распределили. Про бутылку шампанского я и не подумала, проверим! Как раз Новый год на носу, скоро обзаведемся шампанским.

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с подарочками, неожиданный сюрприз вдвойне приятней!
    А я почему-то сразу подумала, что посылка от Наташа, уж очень запоминающийся птичий домик на фото ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и не говори: сюрпризность была полная! Домик сразу видно издалека, что это необычная и яркая штучка. Я как раз свой домик-пинкип со снеговиком подарила, а теперь у меня свой личный есть с птичкой, ура!

      Удалить
  5. Ленчик! поздравляю! И так прикольно, что у нас птички и котята сестрички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Слушай, пошла к тебе в блог, еще раз посмотреть на твоего аромакотика. И увидела два сердечка, они у тебя другого цвета, какие же они тоже красивые!

      Удалить
  6. Поздравляю с подарочками, очень теплые и душевные!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это точно! Мне очень повезло с такой чудесной Волшебной феей.

      Удалить
  7. Лена, подарок шикарный! Столько всего интересного, красивого! Мешочек и птичка, выше всех похвал! Наташа у нас мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль, что радуешься вместе со мной!

      Удалить
  8. Лена, поздравляю! Наташа - молодец, она в этом году как Снегурочка стольких рукодельниц порадовала! Давненько не была в блоге, захожу и читаю название поста... первая мысль: "Наташа-Золотко, наверное"... ))) и не ошиблась! Еще раз поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, это точно! Интуиция тебя не подвела. Спасибо за поздравления!

      Удалить