среда, 10 декабря 2014 г.

Новый год - без плиты

Привет, мои дорогие читатели и читательницы!
Решила и я поучаствовать в марафоне "Новый год -без плиты", информацию о котором увидела у Натальи (блог "Золотые брызги"). Сначала было сомнение: без плиты - это как? Новый год в хижине в горах? Оказалось, нас просто научат, как приготовиться к празднику заранее. В ежедневной рассылке пришлют множество идей по украшению дома, сервировке стола, организации праздника. И надо сказать, что за неделю с лишним мне пришло-таки несколько действительно полезных писем. Поэтому спешу поделиться впечатлениями по моей подготовке к Новому году.
Все рассылки марафона - здесь.

Советы по приготовлению еды к вечеру 30 декабря, а 31-го заправить салаты и разморозить основные блюда я сразу отмела. Люблю свежую ароматную еду, приготовленную-таки 31-го.

Адвент-календари - пока мне еще рано об этом думать. Я как-то еще не приняла эту новую моду. Может, в следующем году созрею.

Подборка НГ фильмов - любопытно, но мои мужчины все равно атакуют телевизор сильней меня, а на кухне ТВ у меня нет, так что рассылка мимо меня.


Проверка элементов сервировки - вот этот материал оказался чрезвычайно полезным. Организатор марафона предлагает нам проверить наличие дома праздничных салфеток, чистых новых полотенец и скатерти.

И вот моя подготовка, которую провела с удовольствием - салфетки, сложенные в виде Дедов Морозов, а вокруг - ароматные мандариновые свечки:
 На красных салфетках я решила не останавливаться и прикупила темно-синие. Дедушки Морозы так ярко смотрятся на этом фоне! Отыскала красно-зеленую скатерть с тефлоновым покрытием, она такая удобная, покупала ее еще в прошлом году, так она мне нравится! И шишки из нашего с Витей эксперимента: принесли их домой неделю назад с целью узнать, раскроются ли они от тепла. Три шишки раскрылись, а одна "спит":
Нашила новых полотенец в зеленой и прочей цветовой гамме. Шить терпения у меня не хватает особо, а вот полотенца почему-то шью каждый декабрь, если не чаще:
Еще в планах: 
1) Сшить себе новый фартук.
2) Украсить дом флажками с буквами "С новым годом" - идею почерпнула здесь.
3) Составить меню на Новый Год.
4) Продумать небольшую развлекательную программу, которая подошла бы моей семье.
5) Дальше надеюсь на марафон "Новый год - без плиты", вдруг еще что-нибудь приглянется из идей организаторов.
А как скрутить салфетки в виде Дедов Морозов - читайте в следующем посте

Марафон «Новый год – без плиты!»

 Участие  – бесплатное! С 1 по 31 декабря


1slaid_opt (1)

chekbХотите канун Нового года провести вместе со своей семьей, а не у плиты?
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
chekbОтдохнуть и выспаться, а не строгать вместо отдыха «тазик» оливье?
chekbСногсшибательно выглядетьа не пытаться наспех уложить волосы за 5 минут до прихода гостей?
chekbПриготовить шикарный праздничный стол, закончив готовку уже 30 декабря?
chekbНайти время на прогулку всей семьей в паркеслепить снежную бабу, поиграть в снежки и покататься на санках?
chekbПорадовать домашних и удивить гостей своим хорошим настроением, энергией и оптимизмом?
Фантастика? Нет!

Уже четвертый год подряд на сайте Меню Недели встречают праздник под девизом

«Новый год — без плиты»!

2slaid_opt

2 комментария:

  1. Лена, очень хорошо, что проект тебя вдохновил! Ведь самая главная его цель - вдохновить на новое, дать идеи, показать какие-то моменты с другой стороны!
    Вот сегодня вышла тема про книги, а я расстроилась - одни заграничные авторы...
    Знаешь, я вот аудиокнигу недавно слушала по теме, мне очень понравилось, не такая радостная, как импортные, но глубже!! Называется "Чудеса Рождества", рассказы отечественных классиков. Есть над чем задуматься, о чем всплакнуть, чему научить детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что что-то хочется делать по дому. Последние несколько рассылок, правда, были мимо меня. Генеральная уборка: уже сделана. Письма деду Морозу: уже написаны в конце ноября. Книги про Рождество - не захотелось.
      Я все жду кулинарию и конкурсы семейные.

      Удалить