воскресенье, 14 декабря 2014 г.

СП "Снежные шары" - этап 3

Сегодня я хочу показать вам третий шарик с Девушкой из серии снежных шаров от Парижанок, которые я вышиваю в совместном процессе у Алены (блог "BB Style"). То ли я уже привыкла и втянулась, то ли и правда схема была легче, чем в домиках, но девушка вышилась буквально за неделю. 
Надпись "Bonnes fêtes" означает "С праздниками" (по-английски это будет "Happy holidays"). И хотя я и не знаю французского, буквы меня заворожили своей красотой, и вышить захотелось их непременно на языке оригинала. Получила огромное удовольствие как от самих букв, так и от белого бэка.
Фонарь, вышитый подбором, оказался в тон моего синего льна и "потерялся" на общем фоне. Выглядело это так, будто рождественский венок висит в воздухе, поэтому я решила перешить его черным и коричневым. Не удержалась и "нарисовала" девушке лицо, как и в шаре с лошадкой, которой я пририсовала черный бисерный глазик.
На сей раз шар играл со мной в прятки. И красный бэк, и зеленый, и все остальные оттенки выглядели, словно невидимки. Когда черный бэк лег на свои места, произошло волшебство: картинка ожила. У девушки появилась муфта. С восхищением я увидела, что девушка гуляет по заснеженному городу в шляпе. До этого момента мне казалось странным, что у нее красное пальто и зеленый капюшон с цветком. Теперь я думаю: "Как же она прекрасна и изящна!" И тоже захотелось на вечернюю зимнюю прогулку.

Вообще пока вышиваю эту серию шаров, мне пришло в голову, что карусель - это моя радость жизни, домики - наш уютный дом, девушка - это я сама гуляю по городу, такому близкому и одновременно далекому от родителей, а на следующем шарике я вышью ребенка на санках - это будут мои сыновья. 

Остался еще один шарик, и буду работать над окантовкой полотенца.

А здесь можно посмотреть шары с девушкой в исполнении других участниц СП. Каждая девушка хороша по-своему. Мне как любителю замены канвы особенно понравилась работа на шоколадно-коричневом фоне.

9 комментариев:

  1. Красочный шар! Цветной бэк, действительно, прятался на вышивке, почему-то не хотелось делать ему замену, хотя теперь видим, что черный цвет контура - то, что надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. brendon, спасибо! Зато белый бэк лег на красное, как влитой.

      Удалить
  2. Лена, какая красота, залюбуешься! Фон очень подходящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне самой эта девушка после бэка, наверное, нравится больше всех из трех шаров. А сначала она мне нравилась меньше всего, парадокс.

      Удалить
  3. Лена, очень здорово!
    Знаешь, смотрела у девочек этот шарик, а когда увидела твой, то засмеялась - я бы тоже не удержалась от того, чтобы вышить лицо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, помню историю с портретом девушки, над лицом которой ты поработала основательнее, чем дизайнеры, и в итоге она превратилась действительно в картину, на которую приятно смотреть. Безликая девушка напоминала мне жутковатый призрак, а сейчас она смотрит на мир, как говорится, открытыми глазами. :)

      Удалить
  4. Я наблюдаю за твоими Новогодними шарами, они такие красивые и очень мне нравятся! Ждем последнего шарика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарик будет ближе к Новому году, схемку я уже получила, и это радует.

      Удалить
  5. Шарики чудесные, как они мне нравятся!))))

    ОтветитьУдалить