понедельник, 1 декабря 2014 г.

СП "Снежные шары" - Этап 2

Всем привет! Продолжаю участвовать в совместном процессе "Снежные шары" и спешу показать вам мой второй шарик с домиками:
Ура, я, кажется, еще успеваю с отчетом в галерею. Осталось 49 минут до конца ее закрытия. Вот что значит, сдавать сессию и не успевать с вышивкой. Теперь исправлюсь :)
Этот шарик вышивался дольше: то ли процент зашиваемого пространства был больше, чем в первом шарике "Каруселька", то ли больше мелких деталек. Но что-то я долго возилась с ним. А результат мне нравится: этакая волшебная пряничная деревенька. Понравилось шить бантик и фр. узелки на елочке, приятен был красный цвет в окошках и ягодках: он как-то придал праздничности и яркости, зажег в сердце огонь. 
И два шарика вместе:
Отправляю свой второй шарик в галерею к Алене. Теперь буду вышивать французскую надпись. 

8 комментариев:

  1. Мне очень понравилась твоя идея вышивать шары на голубой канве! Так шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Единственное, о чем приходится беспокоиться на голубой канве - так это о том,что цветной бэк становится почему-то незаметен. В этот раз я, увидев отчеты других девочек, решила поменять бэк на черный в некоторых местах, ибо голубой бэк на крышах на моей равномерке точно бы превратился в невидимку. Зеленый листик справа, кстати, обшит зеленым бэком, а красные ягодки и красный бант - красным бэком. Но не очень видно. На бежевой канве ярче выглядит весь этот цветастый бэк. Но все равно мне нравится мое решение по ткани.

      Удалить
  2. Здорово как! очень уютно.
    Да, цветная канва - она коварная, бэк, и правда, съедает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уютно - вот как раз то слово, которое наиболее точно передает и мое настроение от этого шарика. А я что-то, видимо, на цветной канве не вышивала ничего такого яркого с бэком, не подозревала о ее коварстве :). Ну будет опыт.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Уже предвкушаю новый шарик: там будет дама в красном, прогуливающаяся по заснеженному городу в свете фонаря. Сегодня затарилась красными ниточками, буду приступать на неделе к третьему этапу.

      Удалить
  4. Лена, как красиво! Очень нравится твой вариант вышивки шаров: голубая канва прекрасно сюда подошла! Жду следующий шарик, чтобы полюбоваться...

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, будем стараться :) Надо в следующее воскресенье отчитаться, иначе не получу схемку четвертого последнего шарика.

    ОтветитьУдалить