суббота, 27 декабря 2014 г.

СП Магический шар - 2 и 3

Всем привет! Успешно сдала сессию, теперь осталось написать диплом. И можно, наконец, повышивать. 
В СП "Магический шар" я капитально отстаю, девочки в блоге "Хомячок" выложили уже аж шестой этап. Ну буду догонять. Была-не была.
Мой второй этап, на котором я застряла посреди экзаменов:
Путалась и распарывала распускающийся бутон, уж не знаю, почему мне его лепестки показались такими трудными:
Зато вазочка с васильками вышилась на одном дыхании:
Цветы в вазе - используется для привлечения богатства и как символ крепкой дружбы, а распустившийся цветок - символ красоты, бутоны - любовь к детям.

И сразу отчитываюсь по этапу 3. Ну тут уже нахлынула радость от успешно сданной сессии, подтянулось новогоднее настроение, поэтому фото с колпачком Санты:
Этот этап не вызвал никаких затруднений правда, в каждом фрагменте я-таки, по традиции, допустила малюсенькие ошибки, но решила оставить так.
Лабиринт - символизирует мир, вселенную, непостижимость, движение, сложную проблему. Его непрерывная линия означает вечность. Восприняв это узор, как замкнутые линии, можно трактовать его, как символ гармонии, а учитывая сердечки, вышитые по 4-м сторонам, как символ сердечной гармонии. Загадать гармонию в семейной жизни, например. Наверное, это пока что мой любимый фрагмент, вышивала с огромным удовольствием:
Кресты - символ сотворения мира, то есть  символ единства Огня, Воды, Воздуха и Земли. Символ силы, мужества и победы. Стрелки - символ целеустремленности.
Кресты порадовали меня буйством выбранных красок. Пока вышивала, подумала, что у меня, пожалуй, получается шарик "Парад меланжей". 

22 комментария:

  1. Эксклюзивные вышитые фрагменты шара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. brendon, ну да, таких ни у кого не будет, это точно))

      Удалить
  2. Елена, поздравляю с успешно сданной сессией! Теперь еще рывок - и диплом будет в кармане ))) Вышитые фрагменты получаются оригинальными, красиво! И действительно - парад меланжей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Ну рывок будет длинным - сдавать диплом только летом, так что надо плотно научно поработать. Ну а пока что потянуло на вышивку в качестве новогодних каникул. Про меланжи подумалось, что такое название будет понятно только вышивальщицам, мои мужчины не оценят :))) Для них, кстати, я доступно объясняю, что это будет: футбольный мяч.

      Удалить
    2. А мужчины не будут использовать его по назначению как мяч? )))

      Удалить
    3. Эм-м-м. Надеюсь, что нет. Вот потому я и была в раздумьях: не пришить ли к нему петельку.

      Удалить
  3. Поздравляю со сдачей сессии! А шарик очень классный получается!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгеша, спасибо! Эта сессия была какая-то прям на износ: 8 экзаменов-зачетов, аж вспотела сдавать все :) Так что шарик меня радует, это ж не билеты учить.

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с удачным приближением в диплому, в этом вопросе ты для меня геройский герой!
    Фрагменты интересные какие, и мне тоже больше всех нравится тот, что с лабиринтами! А шарик скоро будет сшиваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диплом-то второй, потому интересно перед самой собой: слабо-не слабо :) ну и для работы нужно это второе образование.
      Рада, что тебе тоже нравится лабиринт. Сейчас пошли шестиугольники: восемь штук. Дальше, вроде бы, должно быть еще n-ное количество квадратов, и потом будем сшивать. Итого: квакер-болл появится к марту, думаю. На один этап дается 10 дней, так что спешить некуда. Любопытно, что в шестиугольниках на четвертом этапе тоже есть еще один лабиринт, но не такой очаровательный: этакий мини.

      Удалить
  5. Фух, наладила комментарии. А то с ними случилось что-то-нечто. Хорошо, что есть гугл в помощь, как говорится. Но какие-то комментарии пропали.

    ОтветитьУдалить
  6. Мой комментарий и пропал как раз! )))
    Красивые получаются части мячика. Я пропустила такой проект, может быть и рискнула бы участвовать. Я давно засматриваюсь на подобные квакер-боллы.
    Лена, у тебя еще есть шанс попасть в галерею в 4-тым снежным шаром. Удачи тебе в этом! Оказывается, а я и не знала, что галерея платная, Алена платит за нее, поэтому там так строго по срокам.
    И удачи тебе в учебе! Мало того еще и трудно, да и денег это сколько, платно же. А для работы, да, требуется иногда, особенно, если это экономическая или банковская специальность.
    Про крабиков я хотела у тебя спросить. Ты их в природных условиях видела когда-нибудь? Я впервые слышу, чтобы краб у кого-то в аквариуме жил. Интересно! А на сушу он выходит? А вода в аквариуме соленая, морская? А рыбки в аквариуме живут? А кораллы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня! Отвечаю на все по порядку.
      Квакер-болл: я давно им заразилась, у меня даже полон комп схем к нему разных сортов и стилей. Но одной шить - это совсем не наш вариант. Куда веселее в компании. Да еще и по предложенным схемам, в рамках СП, так дисциплина лучше.
      Да, в галерею с четвертым шариком буду непременно успевать, это прекрасно, что срок продлили.
      У меня будет специальность ни экономическая, ни банковская, а... космическая. Инженер я будущий :))) По проектированию спутников.
      Но образование у меня бесплатное, да еще и стипендию платят, так что красота и радость. Единственное, что сложно после гуманитарного образования получать техническое.
      Про крабиков: в природных условиях видела подобных крабиков, мы вылавливали ракушку на Черном море, а внутри шевелились щупальца. Большую часть времени он живет на суше. У нас в аквариуме примерно половина места - суша: камушки, укрытия, глиняные горшки - все это ему очень по душе. Самая его главная радость - спрятаться от нас. А наша радость - найти его :))) Так и играем в прятки целый день.
      Вода в аквариуме отстоявшаяся пресная, НО: мы туда добавляем специальную морскую соль с кальцием и еще какими-то добавками, чтобы ему было приятно и комфортно, как в море. И для панциря ему нужно из воды получать кальций. Вспомни, если была на море, как хорошо в морской воде начинают расти ногти. Я вот это хорошо ощутила однажды. Видимо, морская вода просто создана для улучшений твердых покровов людей и животных, если можно так сказать :)
      Рыбок в аквариуме краб не потерпит: он их съест. Он ведь ест все, что растет и движется. Кораллы у нас есть какие-то бежевые: по-моему, это и есть кораллы. :) Кормим раз в сутки, подмениваем воду 1-2 раза в неделю. Если уехал, к примеру, то он может дня три спокойно прожить без еды. Вот такой чудесный и весьма удобный для нас зверь. Правда, не погладить его, но это уже малые недостатки.

      Удалить
    2. Лена, спасибо за подробные ответы. )))
      Ты будешь проектировать спутники?! Ничего себе! Могу себе немножно это представить, т.к. у меня родители всю жизнь работают на подобном предприятии "ЦСКБ-Прогресс" (Самара), только там ракеты проектируют, которые взлетают на Байконуре.
      И учебу тебе на работе оплачивают? За это надо тебе будет отрабатывать несколько лет. И имей ввиду, если подпишешь себе секретность, то не сможешь ездить заграницу, а только через 5 лет после увольнения.
      А в Таиланде можно было бы посмотреть, как крабики живут. Ой!....
      У нас отель был на пляже (в Пхукете), а утром всегда отлив. И весь берег был усыпан крабиками. Это что-то! Я не в шезлонге загорала, а торчала в воде по щиколотку и смотрела во все глаза на этих малышек. Это так интересно и увлекательно!!!!!!

      Удалить
    3. Забыла еще написать. Инженеры-женщины тоже очень творческие люди. Мама рассказывает, что у них во время обеда каждая достает свои рукоделки. В основном вяжут, но есть и вышивальщицы. )))

      Удалить
    4. Я ж решила объединить свои две профессии: английский-немецкий языки и спутники. В итоге из меня, по моим расчетам, должен получиться переводчик технических текстов. :) Секретность - это сильно. Надо успевать попутешествовать. Не была в Тайланде, но твой рассказ о крабовых пляжах меня заворожил: любопытно все это. Они так двигаются увлекательно.
      С инженерами-женщинами я знакома, а вообще вокруг много творческих людей самых разных профессий. Мне кажется, это от профессии вообще не зависит (читала тему "Кто мы по профессии" на моем любимом форуме по вышивке "Вышивалочка",дак там глаза разбегаются от разнообразия.) В обед вышивать я могу только мелкие работы - типа магического шара. А вот длинные процессы пока отложила, редко достаю. Может, временно.

      Удалить
  7. Елена, поздравляю с успешной сдачей сессии! Замечательный у вас "парад меланжей" выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Сейчас пыхчу над шестиугольниками, надо успевать к 11 января.

      Удалить
  8. Леночка, поздравляю с наступившим Новым годом!!!
    В ожидании Нового года столько необъяснимого волшебства и очарования, что порою это предощущение приносит гораздо больше позитивных эмоций, чем сам праздник. Но пусть оно никогда не закончится, не исчезнет – это предвкушение чего-то необыкновенно прекрасного! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо большое за поздравления! Предвкушение прекрасного - это обязательно, без этого никуда.

      Удалить
  9. Лена, с Новым Годом и с Рождеством!
    Интересный проект с шаром. Жду продолжения.
    Загляни ко мне в блог - еще рецептик выложила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, шарик обещает быть занимательным. Особенно предвкушаю сборку. Обязательно загляну!

      Удалить