суббота, 15 ноября 2014 г.

Новогодняя миниатюра "Пингвин" - итог

Всем привет! Наступили долгожданные выходные, с чем я вас и поздравляю, мои дорогие читатели!
Мой Пингви, вышитый в рамках авантюры на Вышивалочке, наконец, получил достойное оформление в виде новогодней подушечки.
Размер готовой вышивки: 43х 43 крестика (7,5 см х 7,5 см). Внутри спрятан бубенчик. Красно-белый шнурочек скрутила сама, а кисточка сделана по этому мастер-классу.
Шармики-бусинки и цветовое бисерное решение выбирали вместе с сыном Димой. В крылышко мы решили дать ему новогодний подарок:
А на обратной стороне хотелось вышить что-то легкое, новогодне-воздушное. И получилась вот такая надпись: "Like starts quietly falling" - "Тихо падая, как звезды":
Теперь этот веселый Пингвинчик живет с нами!
Отнесу его к Вике в галерею "Украшаем елку 2015":

6 комментариев:

  1. Ленусечка, какой красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Представляешь, я сначала хотела его подарить, а потом дети меня уговорили оставить. Хорошо, что он остался жить с нами: добавляет нам позитива на кухне. А потом на елку повесим, думаю.

      Удалить
  2. Пусенька! да с подарочком малыш, очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Наташ :) Пухляш, вполне милый по-новогоднему. И подарочек думали с Димой: пришивать- не пришивать, решили пришить. Все-таки шармики - это вещь. Еще пуговки бывают цветные тоже интересные. Люблю такие штучки.

      Удалить
  3. Очень здорово по-новогоднему получилось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Рукотворческими поделками так здорово создавать новогодний дух!

      Удалить