понедельник, 17 ноября 2014 г.

СП Магический шар - 1

Всем привет! С удовольствием вступила в совместный процесс "Магический шар", или "Квакер-болл". Так совпало, что вышить этот шарик я хотела давно, а тут собралась большая компания желающих вместе создать эту красоту.

По условиям СП, надо загадать желание, и вперед, в мир красок и вышивки. Вышивать шарик будем три месяца, на каждый этап дается десять дней.
Мой отчет по первому этапу - "Морской конек" и "Вихрь", как я назвала эти восьмиугольники.
Ну что сказать? Не обошлось без мелких ошибок, часть из которых я исправила, а остальные решила оставить, как есть. Мне очень нравится красочность проекта. Цвета подбираю, как всегда, вместе со старшим сыном Димой.

На первый взгляд сюжет морского конька очень прост. А начинаешь вышивать, и требуется максимум внимательности. 

Этот проект, как я надеюсь, поможет мне применить запасы меланжевых ниток мулине и цветной канвы. Так что польза налицо. 
Размер будет немаленький. И я хочу спросить вашего мнения: пришивать ли к шарику ниточку-подвеску или оставить "футбольным мячиком"? 

25 комментариев:

  1. Лена, яркий шар у тебя получится. Замечательные восьмиугольники. Ошибок не видно. А канва будет двух цветов или ещё какая-то припасена? Мне кажется, что подвесок пришивать не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, канва припасена еще одного цвета. Я думаю, что все будет ярко и весело. Значит, один голос в пользу футбольного мячика.:)

      Удалить
  2. Мне кажется, что лучше пришить ниточку, тогда его можно будет подвесить хоть к люстре, хоть куда, а так будет валяться то тут, то там, загрязнится быстро.
    Терпения тебе и удачи! И пусть желание сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Натали! Вот это была моя изначальная мысль, тем более, что крючки дома имеются. Среди участников СП есть идея повесить в авто - Вышивальщица за рулем :) Жаль, что я не водитель.

      Удалить
    2. Ну не знаю, насколько хороша идея повесить в машине шарик - если только сзади, чтобы не загораживать обзор. Лена, удачи в СП! Шарик будет красивый! Я так рада, что у тебя все хорошо и блог не покрылся пылью! Дело в том, что я читала тебя в конце лета, когда ждала "Робин радости", подумала, что стала ПЧ. но как-то это упустила... А сегодня обнаружила что это мое упущение и так рада, что это не ты пропала, а я )))) Легких крестиков!

      Удалить
  3. Лена, интересное решение с разноцветной канвой, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это у меня уже второй раз в жизни, в первый раз я убедилась, что из разноцветное канвы одного производителя и каунта можно делать составные кривульки типа пятнадцатиклинки, и ткань правда всеми сторонами подходит друг к другу, как паззлы.

      Удалить
  4. Очень интересное начало вышивки шара! Мы тоже убедились, что конек- несколько коварная личность, может запутать. Начали вышивать на равномерке и только днем можно крестики нанизывать, а то ошибиться очень быстро можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Brendon, я про тоже! Я пыталась подступиться и к контурному бэку конька: наляпала ошибок. Потом попробовал вышить тело конька как центральный элемент: ошиблась и в его туловище, и рыбки у меня поплыли в разноброд как слева, так и справа. Каково же было мое удивление, когда обшила восьмиугольник бэком, и обнаружила все эти ошибки. Очень, очень коварный зверек!

      Удалить
  5. Елена, очень ярко и здорово! Я тоже обожаю яркие краски! Замечательный будет шарик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Очень приятно видеть вас в гостях! Какой у нас популярный СП, столько много участников и цветовых решений. Настоящий калейдоскоп радуги.

      Удалить
  6. Классно! Яркий будет шарик, веселый! Ох уж этот конёк! Я накосячила в хвостике, перешила, и всё равно косячки ). С интересом почитаю ещё Ваш блог ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а я с хвостом справилась, а вот в области шеи сбилась с толку. Очень рада видеть вас у себя в гостях!

      Удалить
  7. Веселенький шарик получится. Интересно, будет посмотреть на конечный результат. Хороший старт,удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, большое спасибо! Я как раз в вашем блоге сейчас более углубленно почитала про квакерскую вышивку и кто такие квакеры. Это весьма любопытно. Получается, моя цветовая гамма далека от истинного квакерского стиля. Ну зато будет мое радужное разноцветье, которое радует глаз. А в квакер-вышивке тоже, конечно, любопытные оттенки.

      Удалить
  8. Ой, и я впервые увижу этот шар в таком многоцветье! Очень интересно, что получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ну яркие тона - это мое все. На бледных цветах я могу заскучать, а тут важно довести процесс до конца. Посмотрим, что получится из этого. На следующем этапе добавлю еще одну новую канву.

      Удалить
  9. Вся в предвкушении, интересно как получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже потираю ручонки, будет у меня свой собственный вышитый мячик.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Женя, спасибо! Будем стараться регулярно отчитываться. Следующий отчет - в выходные, наверное.

      Удалить
  11. Да, без ошибок не куда! Зато какая прелесть получаятся! цветной магический шар! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магия цвета, одним словом :) Ну главное, что ошибки не нарушают очарования. А я еще регулярно хожу в гости к девочкам, там такой массовый СП - что-то около 50 человек, сплошное наслаждение любоваться разными цветовыми решениями. За что и люблю совместные процессы и авантюры. За разные цветовые оттенки.

      Удалить
  12. Мне вот тоже кажется, что зимой так не хватает цвета! Даешь мультиколор!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, полностью согласна. Ух, потираю ручонки в предвкушении выходных, когда удастся толком повышивать.

      Удалить