воскресенье, 2 ноября 2014 г.

СП "Снежные шары" - Этап 1

Всем привет! Наш снег растаял, а вчера даже шел дождь. Но перед этим на улицах дети играли в снежки, лепили снеговиков, и настроение было очень снежным. В душе уже поют снежиночки, и хочется скорее Нового года, и вот моя первая зарисовка к этому чудесному празднику.

Встречайте мою новинку - Шар "Карусель", вышивала на темно-синем льне, который терпеливо ждал своего зимнего часа:
Дизайн французский. Вышиваем в рамках совместного процесса у Алёны (Блог "BB Style"):

Размер этого шарика 75x43 крестика, техника: крест, полукрест и цветной бэк. 
Вышивалось на одном дыхании, схему нам разослали 31 октября, а я догадалась заглянуть в ящик 1-го ноября, когда планировался старт, и сразу стремительно начался подбор ниточек из запасов. 

Бэк я местами вольно интерпретировала, потому что у меня темная ткань, а не светлая, как в оригинале. Результатом очень довольна. Это мой любимый шар из четырех. Лен разметила белыми ниточками, чтоб не ошибиться в местоположении всех четырех шаров, на льне 28 ct прямоугольное окно под шарик получилось 13х15 см. Другие шары, мне кажется, будут чуть повыше.

Думаю оформить эту красоту в виде новогодней салфетки и подарить родителям. У мамы до сих пор хранится и каждый год достается моя пасхальная салфетка, вышитая гладью еще в школе. Интересно, успею ли до Нового года?
Отправляю свой шарик в галерею первого этапа к Алене:

26 комментариев:

  1. Ленуська, ты ночью спишь??? Я вчера вечером взялась, и нитки уже подобраны были, наверное и пятой части не осилила...
    КАруселька у тебя получилась прелесная, очень интересно на синем смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А глазик ты сама добавила???
      Лен, фрУзелочки только на седле или еще где???

      Удалить
    2. Викуля, спасибо тебе! Не спалось сегодня, вот и вышилось так быстро. На седле точно есть бисеринки. А глазик я сама добавила - тоже из бисера, уж очень хотелось сделать мою лошадку глазастенькой :)

      Удалить
  2. Искрометная работа! Каруселька шикарно смотрится на синем льне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Котик, за похвалу! :) Зашла в профиль, увидела, что хозяев профиля три, растерялась. :)
      Синий лен и правда хорошо идет к снежным вышивкам. А еще льняной цвет ткани хорош, но он вообще почти ко всему подходит.

      Удалить
  3. Елена, какой праздничный шарик! чудесный дизайн! ох уж эти французы)) на синем льне смотрится очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и правда, французы умеют завлечь. Синий лен давно мечтала применить, радуюсь, что он будет теперь в деле.

      Удалить
  4. Елена ты прямо метеор.Красиво и синий фон и глазик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Сама млею от этого шарика. Он прям украсил мой день.

      Удалить
  5. Ух как здорово! И бысртооо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибочки! Лошадки - они такие: быстрые создания. Скачут весело и задорно.

      Удалить
  6. Первая лошадка прискакала, очень красиво на голубом смотрится, умничка:)
    мне осталось зонтик вышить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, рада познакомиться! Спасибо за похвалу. Я как увидела идею с полотенцами, сразу вспомнилось, что есть у меня равномерка цвета кофе с молоком. Но пока рылась в хомячьей норе, взгляд упал на синий лен, и проблема ткани была мгновенно решена в пользу синего.

      Удалить
    2. Интересно так взглянуть, какие у кого шары получатся. Буду ждать готовый ваш.

      Удалить
  7. Шарик просто чудесный, очень понравился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Меня прям как волной накрыло с этим шаром. Моя семья меня не увидела, пока я его не вышила)) Но теперь "отпустило". Жду следующий шар, а схему нам дадут в рамках СП уже через две недели.

      Удалить
  8. Замечательный дизайн, прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибочки! Представляешь, когда все четыре вышьются. Вот только надо подумать, как край обработать: то ли зигзагом, то ли ткань какую-нибудь пришить по краям.

      Удалить
  9. Так ярко на голубом льне смотриться :) Красота!!! Ты прям меня удивила, так быстро вышила шарик. Вот это я понимаю запал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Чего не сделаешь в Дни народного единства. У нас же длинные выходные: 4 дня.

      Удалить
  10. Леночка, бесподобно! Ну, такая красота у тебя получилась!!! млею от цвета канвы и самой картинки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дизайн прям в душу запал, очень нравится. Особенно этот цвет канвы меня радует.

      Удалить
  11. Шикарный новогодний шар получился! Я уверена твоей маме очень понравится! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение будет непременно! Я уже получила вторую схему, сюжет не менее прекрасный, чем каруселька.

      Удалить
  12. Лена, молодец! Твоя красивая лошадка первая пришла к финишу! А мне придется свою как следует покормить и дать отдохнуть, а потом тренироваться, тренироваться... )))
    Идея с салфеткой интересная, а что это еще и подарок родителям, так это вообще здорово! А ты ткань-компаньон будешь использовать, выбрала ее уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Сама не знаю, как так быстро вышилось.
      Про ткань-компаньон еще не думала. Интересная идея!

      Удалить