среда, 29 октября 2014 г.

Так обо всем

Всем привет! Просто захотелось поболтать. У нас на дворе зима.

Мой пейзаж растет, уже навышивала приблизительно одну треть:
А это то, что стало за две недели:
Вышивается пейзаж полным крестиком то в 1, то в 2 ниточки, что, по идее, Постаралась внизу побыстрей отшить сероватые оттенки и мои нелюбимые болотные в 1 ниточку. А сейчас идет болотный в 2 ниточки, посимпатичнее как-то вышивается.

У нас за окном настоящая зима. На дорогах гололед и тротуары присыпаны снежком. Вот что видно на юге:
А вот что на востоке, где я часто утром наблюдаю восход солнца:
А это тоже на востоке, только фотокамера пошла повыше, захватывая лес. Тут видна трасса, по которой скоро будут кататься горнолыжники и сноубордисты, а мы за ними будем смотреть в подзорную трубу:
Я записалась в СП "Снежные шары" в блоге у Алены BB Style. Буду шить вот такое полотенчико. Не спрашивайте, когда. Просто хочется невероятно как. Полотенце будет для мамы. Количество участников ограничено, значит, полотенце мое будет почти эксклюзивным. Ну и такой клетчатой равномерки у меня не оказалось дома, зато есть другая суперская новогодняя ткань. А какая - пока тссс! Старт - 1 ноября. Вышивать буду все 4 шарика, начиная с карусельки.
На этом пока все.
P. s. У меня сегодня экзамен по техническому предмету. Вот зашла почитать электронные версии ответов на билеты. А вдруг попадется то, что прочла перед экзаменом. Практика показывает, что всегда попадается и, что самое интересное, вспоминается, что пробежал глазами. Так что держите за меня кулачки, друзья!

8 комментариев:

  1. Полотенчико конечно суперское! Только лучше все-таки если это будет салфетка или скатерка, это же кем надо быть что бы руки о такую красоту вытирать!
    А у нас солнце и +13, я в солнечных очках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ну и дела! Вот это жарища у вас! :)
      Полотенчик будет играть украшательно-оформительскую роль. У мамы где-то хранится пасхальное полотенце, которое я вышивала на уроках труда, даже скорее салфетка. И она ее достает каждую Пасху. Вот и хочу маму порадовать новогодней красотой.

      Удалить
  2. Леночка, домик хорошо подрастает!
    А шара просто великолепные! Хочу! Но не знаю, куда потом пристроить...
    Удачи тебе во всех делах, в том числе и на экзаменах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Вот и я также хочу шары, а себе домой не хочу. В подарок - самое то. И можно полюбоваться в новогодние праздники у родителей дома, и у нас не будут место занимать)
      Экзамен сдала на пять.

      Удалить
    2. Молодец, поздравляю!
      А мне вот интересно, как сын реагирует на то, что мама учится?

      Удалить
    3. Сын реагирует хорошо. А как же может быть иначе? Я изначально, когда поступила, проводила с ним беседу на тему "Помогать сидеть с младшим братом". Учеба недолгая: всего лишь 2 года, потому мобилизуем силы всей семьи. Почти каждый вечер сидит бабушка (свекровь), в субботу - муж. А иногда половину моей лекции или полностью сидит Дима.
      Вчера дети отпустили меня на экзамен, а чуток попозже к ним пришла бабушка (чтоб дети не оставались долго одни).
      А за пятерки мои радуются все :) Ну и за четверки тоже.

      Удалить
    4. Так здорово! И мама, которая ещё учится, это ж такая значит совсем молоденькая мама!!
      Лен, счастья тебе!!!!

      Удалить
  3. Лена. мне так понравился твой пост. Он такой простой и в тоже время позитивненький и наполнен жизнью!

    ОтветитьУдалить