среда, 15 октября 2014 г.

Тихая речка - 3

За окошком дождик. Хотя впору уже начаться снегопадам. На днях ведь было снежно. А у меня в вышивке - долгожданные сочные краски.
Стало:
А это то, что было:
Очень мне нравится и этот ярко-голубой в небе, и розово-оранжевые, залитые солнышком ветки сосны. А еще в саду появились зеленые кусты. Растет мой пейзаж!

А еще я решила поучаствовать в выставке "Авторская вышивка", которую проводят на Вышивалочке. Вот мое творение - собственноручно нарисованная и вышитая пятнадцатиклинка. Условия выставки просты: не важно, когда был вышит ваш авторский дизайн и даже кем вышит - тоже не имеет значения. Главное, что схема должна быть авторской, уникальной.
Вышивала мультиколором Anchor на черной канве, а для сшивания сторон квадратиков использовала желтые ниточки и такого же цвета бисер. 
Эта кривулька родилась после первой, которая была составлена из готовых маленьких картиночек с монстриками. Один из монстров был нарисован сыном Димой на листочке в клеточку. Так что Дима тоже, в принципе, мог бы поучаствовать в этой выставке, но уж больно дизайн крошечный. Зато эта Монстроклинка у нас сохранилась, вешаем ее на елочку на Новый год:
Угадаете, какого из монстриков нарисовал Дима? На фото ответ точно есть. 

16 комментариев:

  1. Здорово пейзаж подрос!!! Красиво!!! Кривулька очень нежная и романтичная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Это за две недели. Решила показывать ощутимый прирост. А на Вышивалочке я отчитываюсь раз в неделю. Там мы играем на очки в командном чемпионате. 250 крестиков = 1 очко.

      Удалить
  2. Елена, какой домик получился красивый. И кривулька - очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! На этой неделе строительство дома у меня идет активнее.

      Удалить
  3. Здорово,когда присутствуют сочные и теплые оттенки!15ти клинка суперская,я даже таких и не встречала(обычно 6ти клинки вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я теплые оттенки больше люблю. Дальше идут темно-зеленые, вперемешку с нежно-голубыми, буду разбавлять, чтоб не заскучать.

      Удалить
  4. Домик подрос замечательно! И кривульки чудесные! Особенно первая понравилась - очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Будем стараться и дальше. Я вот все хочу квакер-болл сделать. Это что-то похоже на пятнадцатиклинку, только кусочков для сборки больше, и в итоге получиться должен шар.

      Удалить
    2. Quaker Ball я 2 года назад начинала, но как-то забросила - только пару квадратов отшила. Сейчас все свои недоделки пытаюсь закончить и его тоже из закромов достала :) Может к этому Новому Году и получится сделать.

      Удалить
  5. Лена, домик строится, сад взращивается! Молодец! Радует, что на вышивке день солнечный.
    А кривульки какие! Вах! У меня б терпения не хватило сшить всё это!
    А Димка нарисовал зелёного монстрика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Эта вышивка у меня как отдыхалочка от запарок по работе и учебе. А то чувствую себя сверх инженером на работе и в институте, а когда вышиваю - просто женщиной и немного художником :)
      А мне такие кривульки как раз очень нравятся, там терпения больше надо на сам процесс вышивания, а сшиваешь на одном дыхании, и в руках у тебя формируется плюшка.
      Нет, Дима нарисовал не зеленого монстрика, а того, который на голубом фоне оранжево-бело-черный.

      Удалить
  6. Девочки, я на этой неделе видела у кого-то анонс по такому шару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не очень в теме, поэтому не знаю, как назывется

      Удалить
    2. вот снова попалось http://homyachokby.blogspot.ru/2014/10/blog-post_12.html

      Удалить
  7. Картина очень красивая получается, очень люблю такие пейзажики! А вот такие пятнадцати.... не видела раньше. Красиво получилось, я бы даже сказала очень элегантно, и цвет и неброский узор. Здорово!)))

    ОтветитьУдалить