среда, 1 октября 2014 г.

Тихая речка - 2

Сегодня очень теплый день. Солнечный, чудесный. Люди идут по улицам со счастливыми лицами. И я тоже счастлива. Ведь у меня так сильно подрос мой основной вышивальный процесс: "Тихая речка" от Риолис. 

Мои продвижения за сентябрь.

Фото 1 "Как много серого, макну-ка я кисточку в нежно-зеленый..."

 Фото 2 "Ура! Голубое небо!"

Фото 3 "А вот и дом-м-м!"

Надо сказать, что неярких красок тут большинство. Теневая сторона крыши состоит из 2-х оттенков коричневого, которые вышиваются то в 2, то в 1 ниточку. Но впереди еще множество ярких оттенков, и я их жду с нетерпением. 

10 комментариев:

  1. Замечательный прирост - скоро в домике жить можно будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! На этой неделе зажигаю в доме свет.

      Удалить
  2. Лена, хорошо получается, и крыша объёмная, и заборчик милый. Жду красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! За забором будет расти травка, посмотрим, ухвачу ли я ее в эту неделю. Хочу докрасить домик поскорей.

      Удалить
  3. Я уверена, твоей бабушке очень понравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Нина! Я надеюсь. Она еще не знает, какой именно дизайн я вышиваю, так что будет слегка сюрприз.

      Удалить
  4. Красиво получается!!! Домик довольно добротный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада, что тебе тоже он нравится! Домик в итоге будет как бы побеленный известкой, такой, как раньше строили на Кубани. А бабуля оттуда родом. Потом во время ВОВ всю их семью выслали в Сибирь, заготовлять лес в таежном поселке. Так что пейзаж с ностальгической ноткой.

      Удалить
  5. Complimentiii bellissimo blog, mi sono con piacere aggiunta ai tuoi sostenitori, se ti va passa da me. Grazieee
    ciaoo e a presto
    http://pentoleevecchimerletti.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie, Maria! Molto piacevolmente sorpresi di vederti in mio blog. Vieni di nuovo, sarà interessante! Vado a trovarti su una visita di ritorno.
      Спасибо, Мария! Очень неожиданно и приятно видеть вас в гостях. Приходите еще, будет интересно! Пойду и к вам в гости с ответным визитом.

      Удалить