вторник, 9 сентября 2014 г.

Французский салат с морковью, сыром и яблоками

Что-то пошла у меня кулинарная тема. Видимо, погода так на меня действует. Увидела на днях в сети рецепт салата. А потом получилось так, что нас угостили морковкой. 
Морковки в холодильнике стало так много, что французский салат мне сегодня даже приснился.
Итак, что же можно с ней сделать? Вкуснятину, разумеется! Ведь морковка сама по себе вкуснейшая вещь, а мы ей придадим французскую тонкость.

Ингредиенты
морковь 1-2 шт.
яйца вареные - 2 шт.
сыр - 50 г
яблоко - 1-2 шт.
майонез
грецкие орехи (по желанию, для украшения)
чеснок - 2-3 дольки (я не стала класть из-за детей)

Итак, у меня ингредиенты все-таки выглядели вот так, без чеснока:
Приготовление

Все ингредиенты потереть на обычной мелкой терке, на которой трём морковку в суп.
Все смешать, слегка полив майонезом. И - вуаля! - вот он, наш нежнейший чудесный салат. Хорош с тостами и просто к любому блюду:
Сыра и морковки оказалось многовато, отложила в герметичный контейнер. Вечером добавлю туда яиц и яблоко, и будет еще один салат.

6 комментариев:

  1. Вкусненько!!! Спасибо за рецепт. А я делаю слоями салат: морковь, яйцо, яблоко, отварная свёкла, каждый слой чуть-чуть смазываю майонезом, тоже очень нежный салат получается, в нашей семье его называют "Дипломат".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свекла? У меня и ее тоже много, надо попробовать! Люблю экспериментировать с салатами.

      Удалить
  2. Вкусняшка! Я делаю такой салат, только без яблока. Надо будет с яблоком обязательно попробовать... Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не за что! Главное, что морковка съедается: витамины ведь :)

      Удалить
  3. Спасибо, Наташ! Но муж не стал пробовать. Салат, наверное, чисто женский, т. к. там нет мяса.

    ОтветитьУдалить