понедельник, 8 сентября 2014 г.

Итальянский кекс с мандаринами и яблоками в мультиварке

Всем привет! Встретился мне на днях один интересный рецепт кекса в блоге "Sabrina In Cucina" ("Сабрина на кухне"), и я решила его перевести и непременно опробовать. Только внесла чуточку своих изменений в сей творческий процесс. 
Рецепт 

1. 250 г муки (я взяла 200 г, т. к. делала без воды)
2. 200 г сахара
3. 3 яйца
4. 100 мл кукурузного масла (я взяла сливочное растопленное в микроволновке в течение 1 мин. до жидкого состояния и слегка остуженное)
5. 130 мл воды (я не добавляла)
6. 1 пакетик дрожжей 
7. ванилин по вкусу
8. 50 г тертого темного шоколада (у меня не оказалось, добавила дольки мандарина и яблока)
9. сахарная пудра по вкусу - для украшения кекса

Приготовление

1. Взбить яйца с сахаром
2. Постепенно добавлять муку, чтобы не было комочков. (Я всыпала сначала 1 стакан муки (=100 г), хорошенько размешала, затем второй)
3. Затем добавить остальные ингредиенты, воду в конце (я воду не добавляла, а положила поменьше муки: 200 г вместо 250). 
4. Добавить тертый темный шоколад (я вместо этого положила дольки фруктов)
5. Выложить смесь в форму диаметром 32 см, застеленную бумагой для выпечки. (я смазала чашу мультиварки растительным маслом силиконовой кисточкой и обсыпала парой столовых ложек манки). 
6. Выпекать в духовке в течение часа при температуре 180-200 градусов. (Я поставила на расстойку в мультиварке на 30 минут на режиме "Подогрев" и потом включила режим "Выпечка" на час, вынимала через 10 минут после окончания выпекания).
Что я могу сказать? Кекс получился изумительным. Мультиварка вытерпела мое вольное трактование рецепта и выдала ошеломляюще прекрасный продукт, который исчез в тот же вечер. Сахарная пудра придавала кексу неповторимое очарование. В следующий раз непременно попробую сделать с тертым темным шоколадом: уверена, это будет даже еще вкуснее.

А вот какой красивый кекс получился по оригинальному рецепту от Тети Консуэло, который использовала Сабрина. Итальянские девушки и воду добавляли, и шоколадную крошку. У Консуэло была крошка в виде шоколадных шариков, наподобие как встречаются в йогуртах. И никаких мандаринов :)

Ну и так, кусочек нашей осени, которую мы успели ухватить за хвост в эти выходные.
Уютный дворик в нашем городе Железногорске. С телефоном, роялем, мягкими игрушками и березовой мебелью:
На осеннем батуте:
Павлин-мавлин. Слушайте, а ведь он сбросил хвост натурально. Был хвост, а теперь нету. А на входе в зоосад наш местный положили интересную книжицу, украшенную шишками-бусинками и... павлиньими перьями. Жаль, не догадалась сфотать. Но я ж не знала, что чуть позже увижу безхвостого павлина-самца: у него вот этими серыми перьями хвост и заканчивается:
И вот еще то самое голубое осеннее небо, про которое я недавно рассказывала. Мне одной кажется, что летом такого неба не бывает?
А этот зверек похож на меня или я на него:

9 комментариев:

  1. Какой вкуснющий кекс!!! А если нет мультиварки? что делать??? Катастрофа!!! Хочу такой кекс!!!
    Сыночек такой замечательный!!! А цвет неба такое удивительное, мне кажется у нас такого летом не бывает, если только зимой.
    Ленчик, а ты оказывается на вомбата похожа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, а если нет мультиварки, то в теплое место на расстойку, а потом в духовку на час. Но с учетом отсутствия отопления в наших домах можно, наверное, как-то в духовке расстаивать тесто. Как думаешь? Или в крайнем случае вместо дрожжей добавить 1 ч. ложку соды, да и все. Примерно тоже самое будет.

      Цвет неба меня лично вдохновляет. Я помню прошлой осенью сфотографировала фонарь на фоне золотистого дерева и голубого неба, и до самой зимы это фото стояло у меня на заставке на сотовом телефоне.

      А вомбат - это кто? Песик этот? Если да, то я похожа на него)))

      Удалить
  2. Какой кексик аппетитный! Надо попробовать испечь! Мне нравится печь в мультиварке. когда на даче жили, постоянно пекла в ней кексы. обычные или с какао. И такие вкусные получались, и самое главное не подгорают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с какао мечтаю кекс научиться стряпать. Вообще люблю выпечку. Вот бы в арсенале иметь с десяток кексиков. Но у меня пока что 4. :) Есть, куда стремиться. Пойду к тебе в блог в поисках твоих кексов.
      Ты права: в мультиварке кексы на удивление не подгорают, я на нее не нарадуюсь. Вот чудо-помощница!

      Удалить
    2. Что-то с ходу не нашла у тебя рецептов, Света! Тогда по просьбам трудящихся прошу в студию что-нибудь твое фирменное. Люблю узнавать новое. А кексы мне стряпать не так страшно, как торты. Торты боюсь почему-то печь.

      Удалить
  3. Лена, спасибо за рецепт, тоже хочу попробовать. А то что то редко мультиваркой пользуюсь, надо бы активнее ее использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, не за что! Думаю, я еще продолжу с переводами и применением рецептов. Уж очень это увлекательно. А мультиварка - вещь! Я уже некоторые блюда только в ней делаю, так время экономит!

      Удалить
  4. Красивый и наверное вкусный!)) Где ж ты мандарины взяла?))
    А небо - да, цвет то что надо! А ещё осенью воздух прозрачнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мандарин был дома в холодильнике. Одинокий и грустный. Отправив его в компанию к яблоку, я не прогадала :) И домашние оценили его присутствие в кексе. )) Но по рецепту-то мандаринов не было, это я от себя.

      Удалить