воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Кленовые листики - подставки под кружки

Жил резной кленовый лист,
Утром слушал птичий свист,
Шелестел на ветке клёна,
И все лето был зеленым,
Лист мечтал, что сможет сам взвиться к синим небесам.
Время шло, и по приметам
Наступило Бабье лето.
Наш листочек стал цветной,
Красно-жёлтый, расписной... (с)

Увидела я у Ларисы в блоге "Шить, пошивать, да добра наживать" кленовые листики, и пропала. Такие они красивые, резные! Сшила в тот же день одну подставочку и унесла на работу. Теперь у меня такой осенний позитив на рабочем месте! Можно эти листочки использовать как подставки под кружки или чайник:
Почему-то захотелось именно три листика, шить их - сплошное удовольствие! Только я от себя добавила ножку-петельку из коричневого шнурочка, чтобы можно было эту красоту повесить, как прихватки:
И вот, налит свежесваренный кофе, а за окном сочное голубое небо, и начинают желтеть первые листочки:
Шила листики по этому МК.
С этой работой иду в Конфетку-галерею к Ларисе:

7 комментариев:

  1. Леночка, какие яркие листочки!!!
    Рисунок на ткани создаёт эффект ажурности!!!
    Очень понравились! Здорово!!!
    Леночка, приходи ко мне в галерею "Золотая осень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, если бы не ты, не было бы у меня таких расчудесных листочков! Они мне так греют душу, просто класс. Спасибо тебе!
      С удовольствием иду в галерею.

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за участие в галерее)))

      Удалить
  2. Лена, у тебя листики такие позитивные получились! Очень здорово! Но меня пугает такая сложная форма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там надо срезать уголки близко к краю. Форма оказалась совсем не сложной. Но вот засада: я ж первый листик сшила из двух слоев коттон-стрейч (типа бязи по толщине) плюс 1 слой синтепона. И мне показался листик тоненьким. Потом попробовала уплотнить оба слоя коттона-стрейча дублерином, да еще два слоя синтепона воткнуть. И листик у меня просто не захотел выворачиваться. Пришлось вернуться к более тонкому варианту, и все получается сто процентно. Для выворачивания уголков использовала палочку от суши. И потом проглаживала готовый листик перед стежкой прожилок.

      Удалить
  3. За окном осень и у тебя такие красивые осенние листочки! Все так красиво и аккуратно! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Я уже снова утащила один листик на работу, буду пить чай и кружку на него ставить. А остальные дома развешала на кухне. Еще бы себе кленовый фартук соорудить. :)

      Удалить