среда, 3 сентября 2014 г.

Вышивальное: Тихая речка и так, обо всем

Люблю осень за ее красно-золотую грустинку, за теплый домашний уют, когда дождик за окном, за то, что бежишь куда-то, и все время занят. И в этом беге так приятно сесть за иголочку и устроить себе маленький релакс. Так я и сделала: начав новый процесс "Тихая речка" от Риолис:
А должна получиться вот такая красота:
Размер вышивки: 28х36 см, шерсть/акрил.
Когда увидела эту работу впервые у Ани блог "Пряное рукоделие", ну очень понравилось. Тем более, что у нее вышит этот пейзаж с идеальной (!) изнанкой. 
И вот этим летом бабушка попросила вышить  ей домик в лесу, и мне вспомнилась именно эта картина. Будем надеяться, что бабуле понравится. Ведь во времена ее молодости на Кубани дома именно так и красили в белый цвет - белили известкой. Родители мой выбор одобрили, так что ждем, пока я вышью этот сюжет. После него вернусь к тиграм, думаю.
А еще мне совершенно случайно Лариса блог "Шить, поживать да добра наживать" прислала журнал по вышивке "Cute motif collection" со 124-мя милыми крошечными сюжетиками. И так меня очаровала совушка, что я решила открыть-таки эпоху вышивки на совиную тематику.  Встречайте мою первую совунью. Она разговаривает по-английски:
Вот такая очаровашка в розово-фиолетовых тонах. А заготовочка под брелок была у меня давно, мне ее кто-то из девочек дарил в игре по обмену подарками, и вот пригодилось, как раз туда входит миниатюрная вышивка:
И мы с Димой на 1 сентября. Как же повезло с погодой в этом году! Был солнечный и очень теплый денек. Пока стояли на линейке, солнышко стало так припекать, что повеяло настоящим летом:
Всех с началом осени! Творческих свершений и вдохновений вам, мои дорогие читатели! 

12 комментариев:

  1. Елена, с началом осени)))
    Спасибо за пожелания)
    Какие вы с сынулей красивые, счастливые!!!
    Картина с вышивкой покорила! Нет слов!!!
    Но сколько работы надо проделать!!! Буду с интересом наблюдать.
    Я рада, что журнальчик понравился)
    Совунья прикольная)))
    Понравилась идея с брелком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень такая сказочная у нас! Погода отличная, хоть и холодноватая. Правда, вчера был ливень, но, вроде, на этой неделе больше не будет дождей, и можно будет податься на природу в выходные.
      Новая картина при хорошем раскладе должна занять месяца два, но я, наверное, параллельно с учебой рассчитываю до НГ управиться.
      Мне в твоем журнале еще понравились зверьки на транспорте: кенгуру на кузнечике, гусеница на роликах, собака за рулем авто. :) Надо детям вышить.

      Удалить
  2. Новый процесс - замечательный! Смотришь на картину и чувствуется щебет птиц, шум деревьев на ветру и тихая речка, уносящаяся вдаль.
    Совушка очень милая получилась :) Каких еще сов планируешь воплотить в жизнь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки! Мне тоже нравится эта умиротворенность в этой картине.
      Я сегодня видела разные варианты оформления в багет, порадовалась, что этой картине можно подобрать много разных рамочек, и ей все к лицу.
      Каких еще сов? В ближайших планах: совиное сердечко от Изабель Вотье и текстильная сова, выкройку которой мне прислали из Израиля на днях. Ух, чешутся ручонки. А пока что пишу вечерами отчет по практике (скоро сдавать). Все силы направляю на бумажный труд))

      Удалить
  3. Леночка! Какой замечательный у тебя новый процесс. Желаю легких крестиков. И чтоб бабуле понравился. Я наборы Золотого Руна еще не вышивала, но у меня есть несколько в закромах. Меня пугают их схемы большие и ч/б. Хотя может наверное стоит только начать и все само начнет получатся.
    Ну а брелочек вообще очаровательный. Совушки - тоже моя недавняя любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ого, я маху дала! А ведь наборчик-то "Тихая речка" не от ЗР, а от Риолис (Сотвори сама). Сейчас скорректирую.
      Вот девушка "Она" была от Золотое руно, видимо, в голове еще не перестроилась, что я сейчас Риолис вышиваю :)))
      А почему черно-белые схемы тебя пугают? Я наоборот люблю черно-белые, наверное, потому, что черкаю ручкой по схеме.
      А в Тихой речке

      Удалить
    2. Не дописала, сообщение отправилось само по себе. А в "Тихой речке" цветная схема, отсвечивает от лампы по вечерам, что не есть хорошо.

      Удалить
    3. Согласна, что цветные схемы на глянцевой бумаге отсвечивают. Лена, а еще у меня лежит пара наборов от Алисы с розами и тюльпанами. Так там схема наверное А0 формата - огромная. Она цветная правда, но начнешь ее складывать - она заминается и со временем, затрется. Не поймешь какой значок на изгибе. Тоже очень неудобно. Поэтому и не решусь пока браться. У меня лично есть мысль порезать схемку на отдельные части и подписать... а то так вышивать неудобно.

      Удалить
  4. Димке лёгкой учёбы и интересных уроков! А родителям терпения!
    Лена, красивый домик, а для бабушки - вообще святое! Лёгких крестиков!
    И поздравляю с совиным почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, представляешь, я тут обнаружила, что сова эта у меня вторая вышитая. Потом как-нибудь покажу открытку-сову, которую я вышивала давненько и уже успела забыть про нее. Но сова была знатная. Значит, у меня еще с тех времен любовь к совам.

      Удалить
  5. С началом учебного года, Лена!!! Успехов!!! Домик находится в очень живописном месте, красивый сюжет!!! Ровных и быстрых крестиков тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и правда живописное местечко! Вот бы там оказаться! Ну а у меня уже осень в голове полным ходом: роятся оранжево-коричневые рукоделки в голове.

      Удалить