понедельник, 29 сентября 2014 г.

Воспоминания о Париже и осенние зарисовки

Мечты продолжают сбываться. У меня новая вышивка с надписью "Я тебя люблю" на французском языке по набору от Panna. Вышивается бисером и металликом, по ткани с нанесенным рисунком.
Размер готовой работы: 15х20 см
Бэкститч выполняется металликом в 6 ниточек. Пришлось заменить родную  иголочку, т. к. в наборе идет слишком тонкая, от которой металлик истирается.
Заполнение: частичное.
Количество крестиков: 1010.
Вышивать было очень легко и между делом. На обеде, пока смотрела французский фильм "Мужчина и женщина" (1966 г.) Вот пока смотришь этот фильм, думаешь о Париже, о Монмартре, и вышивка идет, как песня. Кстати, была удивлена, что пляж и море там как раз такие, как я видела в морских дизайнах от Изабель Вотье.  То есть, сначала увидела схемки для вышивки крестиком, а потом пейзажи в фильме. Совпадает!
 Бисер такой ровненький, просто чудо!
Если решиться попробовать вышивку бисером на ткани с нанесенным рисунком, то лучшего набора не найти.
Наборчик был куплен и захомячен вместе с еще двумя такими же, только на других языках. Еще не придумала, как буду потом оформлять эту серию, но хочется в единое целое.

Ну и просто кусочек нашей осени. Вчера в парке на веломобиле:
Чудесные скворечники в нашем зоосаде:
 Осенняя аллея, по пути в детский кукольный театр "Золотой ключик":
И еще мы с большим удовольствием сделали поделку из листиков  березы и грецкого ореха "Королева-осень", по мотивам идеи из блога педагога-психолога Алены Решетовой. Насушили еще листиков, планируется сделать короля в пару к этой даме:
А вы успеваете насладиться золотой осенью?

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Вика! Мне так и видится эта серия признаний в любви в виде какой-то единой рамочки, в багетке оформленной. В двойном паспарту. Посмотрим, не переменится ли эта идея, когда вышью все три.

      Удалить
  2. Прелесть!а я побаиваюсь покупать наборы с бисером,мне всегда кажется,что там бисера не докладывают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки! Ты совершенно права: был у меня такой случай: не доложили бисера в наборчик с маленькой золотой рыбкой. Но я написала производителю, и мне его выслали. Так что все решаемо. Правда, пока они отвечали мне, я уже сбегала купила идентичный бисер и завершила рыбешку.

      Удалить
  3. ЕЛена, королева- прекрасна! Какой же у нее Король получится? Рада, что идея понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Король должен получиться совсем другим: листиков набрали от других деревьев. Но корону в стиле нарисуем :) Обязательно будет продолжение, в общем.

      Удалить