воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Муми Тролль - итог!

Всем привет! У меня получилось! Я отстирала водорастворимую канву, о которой писала ранее.
Да еще и... первая попытка идеальной изнанки! Восторгу нет предела. Все благодаря мастеру ИИ - Анечки Корица (Блог "Пряное рукоделие").
 Но есть еще, конечно, куда стремиться к еще более идеальному. Я всегда думала, что так вышивать сложно и долго. Но это почти также по времени, как обычная вышивка крестиком. Наверное, на 5% времени подольше.
И вот она, футболка целиком. Вчера была торжественно вручена имениннику, и пришлась впору.
 Милый, милый Муми!
А стирать нужно было так: замочить на 5-10 минут в горячей воде (t=40-50 градусов). Далее много раз сполоснуть в горячей же воде, потереть, отмыть хозяйственным мылом, и готово. Надо сказать, что водорастворимая канва когда "тает", то превращается в этакую прозрачную массу, напоминающую густое мыло. И его просто смываешь, пока оно не будет чувствоваться. Так что, думаю, будут у меня еще вышивки с этой технологией.

7 комментариев:

  1. Очень прикольный мумик :))
    Поздравляю с освоением нового вида канвы и идеальной изнанки .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!
      Я только не пойму, как закреплять бэк крепко и аккуратно при идеальной изнанке. Надо где-то еще об этом почитать. Может, есть какая-то хитрость.

      Удалить
    2. Лично я бы поверх изнанки пригладила кусок клеевого флизелина и не стала бы вообще заморачиваться насчет идеальных крестиков, бэка и узелков :) Я просто наверное ленивая :)

      Удалить
  2. Лена, хорошо получилось, аккуратно так. Ни разу не пробовала вышивать на растворимой канве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, стоит попробовать, и уже не оторваться. Я уже думаю над следующей поделкой-украшалкой. Особенно мне понравилось последнее предложение в инструкции к этой канве: "И вот в руках у вас неповторимая вещь, которую создали вы сами!"

      Удалить
  3. Чудесный мумик! Обожаю их! Выросла на сказках про мумми-тролей! Я тоже пока такую канву не опробовала, нужно озадачиться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а я почему-то мимо этих сказок прошла, сама удивляюсь. Может, надо еще разок вчитаться.
      А канву попробовать стоит, она такая необычная и интересная.

      Удалить