пятница, 26 сентября 2014 г.

Муми Тролль на футболке

Всегда мечтала сделать это! Испробовать, что за зверь такой: водорастворимая канва. И вот теперь у меня есть готовая футболочка с Муми Троллем по схеме Antonina Taskaev. Вышивалось на одном дыхании, уж очень мил сердцу этот бегемотик герой, хотя я в жизни не прочитала ни одной муми-сказки.
Схема была захомячена год назад, и сразу было решено, кому и зачем это будет вышито. 
Это будет подарок 4-хлетнему замечательному мальчику, который увлекается этой темой. Камера моя, правда, не хочет показывать, что цвет бегемотика Муми - Navy Blue - нежно-голубой, в общем. Как отмою канву и отглажу, покажу футболочку во всей красе и постараюсь сфотать при дневном свете.

И вот вопрос, мои дорогие подруги, как эту канву удалить с футболки? Может, кто уже сталкивался, подскажите, пожалуйста, как избежать подводных камней? 

4 комментария:

  1. Лена, вот не нАда называть Мумми бегемотиком! Это неуважительно)
    Обожаю Муммиков! Нежной любовью с детства! Обязательно купи книжку и почитай с ребятами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, я же пробовала читать, не мой жанр совсем. Но замечания учту, спасибо!
      Сегодня хотела постирать футболочку, но у нас третий день нет воды: ни холодной, ни горячей. Надеюсь, сегодня дадут.

      Удалить
  2. Non conosco questo eroe ma lo trovo carinissimo!
    Buona domenica Helen.
    Un abbraccio
    Letizia

    ОтветитьУдалить
  3. Grazie, Letizia! Questo è Moomin, l'autore di fiabe di questa serie è Tuve Jansson. Mi piace molto anche questo personaggio, lui è così carino.
    Спасибо, Летиция! Это Мумми, автор сказок этой серии - Туве Янссон. Мне тоже очень нравится этот персонаж, он такой милый.

    ОтветитьУдалить