понедельник, 1 сентября 2014 г.

Осенние поделки

Всем доброе утро! С первым днем осени вас, мои дорогие читательницы! У нас дома на подоконнике осень воплоти:
Поделка в садик "Осенние весельчаки в стране ВетеринА" - так назвали почему-то :)
Давайте рассмотрим героев. Это - петух, Витя очень хотел именно петуха. И перышки нашлись подходящие, и глазки:
Это сухое соцветие индийского лотоса, бабушка привезла из Анапы, а у нас получился волшебный цветок:
Это ежик, у него много грибов и ягод:
И человечек с головой из дуба и ножками из ракушек, он тоже живет в волшебной лесной стране:
И динозавр, как же без него?
А еще нужно было осенний букет в садик, и вот он, красавец:
И я позирую с первоначальной версией букета. Потом подумала, что огромный желтый лист может завянуть, и отказалась от него, заменив на рябину:
Немного лесной радости:
Так что зову всех в лес! Там здорово!

4 комментария:

  1. Лена, какая сказочная композиция! Не, ну, садики всегда меня поражали - где ж взять осенний букет, когда на дворе ещё хоть и конец, но лета???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А родители других детей выкрутились проще: просто принесли первосентябрьские букеты с астрами или гладиолусами. Но я рада, что мы обошли лесок возле дома и нашли душевные веточки-листики-ягодки. Прогулялись, подышали свежим воздухом, побыли вместе семьей.

      Удалить
  2. Классная композиция!!! Компания такая весёлая собралась!!! Я бы сейчас с удовольствием в наш подмосковный лес сходила, но мы далеко!!! Люблю лес в любое время года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Компания весельчаков и правда радует глаз своим позитивом. А я на выходных еще разок в лес хочу, если получится. Воздух лесной окрыляет.

      Удалить