пятница, 8 августа 2014 г.

"Она" от Золотое Руно второй раз

Вы когда-нибудь вышивали что-либо по второму кругу? Я не вышивала до сей поры. Но для дорогой подруги по ее спец. заказу - запросто. Вот что у меня уже вышилось на данный момент:
Вышивала уже начатую подругой картину, вот с этого момента:
Почему же решилась на повтор картины? А дело было так. Пришла я в гости к подруге, и с удовольствием полюбовалась на картину "Он", которую я вышивала ей в подарок несколько лет назад. 
Эта картина очень похожа на мужа подруги и уже заняла достойное место в их квартире. Но вышивала я этот дизайн по ее заказу в те времена, когда жениха в ее жизни еще не было. И надо же, что этот мужчина теперь действительно похож на ее мужа:
А это - моя первая картина "Она", как раз с нее и началась моя любовь к вышивке. Висит у родителей мужа, когда-то была подарена моему любимому еще до нашей свадьбы:
Ну а как же тому вышитому парню без спутницы жизни? Тем более, что место на стене для нее уже у них приготовлено. Вижу, что моя подруга так и не вдохновилась закончить картину, только начала чуточку. Поэтому я предложила забрать начатую красотку в Железногорск. 
Вот как двигался мой процесс:

И что я заметила: прошло столько лет (больше пяти), а память помнит все значки, и что они примерно означают. Это было для меня самым удивительным. Возможно, это из-за того, что палитра состоит всего из 8 оттенков. А вообще я люблю графику, она так легко вышивается. 

3 комментария:

  1. Прекрасная работа. Когда то тоже засматривалась на "Она". Но слишком идеальная грудь развивает у меня комплексы) Поэтому я выбрала из этой серии "Диану". И была в полном восторге от процесса и результата. Сейчас все еще поглядываю на эту серию, но держу себя в руках. Удачи в вышивке

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красиво! Пусть все вышьется на одном дыхании, хоть и второй раз

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ого! Ты герой! А мне малоцветные сложнее второй раз вышивать.
    И размерчик немалый!
    Восхищена и желаю удачного завершения!

    ОтветитьУдалить