вторник, 19 августа 2014 г.

Парня в горы тяни

На выходных решили мы пойти с Ниной и ее семьей на Столбы, и не прогадали. Погода стояла суперская: солнечная, с ярким голубым небом. И было очень тепло, даже жарко.
Мы пошли всемером: трое взрослых и четверо ребятишек, самым младшим - по 4 годика. А трасса-то предстояла серьезная! 2,5 км в гору. Поэтому мы с огромным удовольствием отдыхали на бревнах-качалках. Прям настоящая природная качеля, можно даже толпой присесть:
Можно было повисеть на березе, как обезьяна:
А потом снова идти все вперед и вперед. Кое-кто уже совсем уставший)) 
Чтобы увидеть вот эту красоту:
Отпраздновать димино предстоящее 11-летие, задуваем 10 свечек на бутерброде с колбасой. Дима был так доволен, это было у него самым ярким впечатлением на вершине. Правда, свечки никак не хотели загораться: наверху-то ветер огого!
И вот оно, долгожданное чудо: скала Такмак! Позади нас. На вершине развевался флаг России, но залезть туда было трудновато, и мы полазили по более низким скальным выступам вокруг Такмака.
Мой юный скалолаз. Достиг первой серьезной вершины:
 На заднем фоне в тумане еще множество скал, составляющих заповедник Столбы:
Я на Столбах не была лет пять, наверное. Обычно мы всегда туда ходили толпой с одноклассниками, одногруппниками. И любовь к этим походам еще со школы и студенчества. Как же здорово, что мои дети так выросли, что уже могут сами дойти до вершин.
Умиротворение.. Горы окрыляют. У меня даже начали там сочиняться стихи.
Если будете когда-нибудь в Красноярске, непременно сходите в поход на Столбы. Это удивительное место с потрясающей энергетикой! А названия у скал одно другого увлекательнее: Цыпа, Жаба, Дед, Баба, Перья, Львиные ворота, Такмак, Ермак. Хотим еще раз туда осенью, когда леса будут одеты в багрец и золото.
Нина, огромное тебе спасибо за чудесный поход! И за открытие нового для меня маршрута путешествий.

6 комментариев:

  1. Лена! Потрясающе! Какие вы молодцы! Ребятишки так вообще герои!
    И фотографии шикарные! Мне больше всех понравилась та, где вы на краю сидите, очень красиво и дух захватывает!
    Бутерброд со свечками - это просто звезда!
    Я хочу быть твоим ребёнком!!!! По-моему, я тебе уже говорила.
    Показала мужу первую фотографию поста, он сразу спросил: "Кенга?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха. Это все Нина. Она такая зажигалка. Я вот ее ребенком бы хотела быть))) Она всегда что-нибудь придумает. И бутерброд со свечками - тоже, кстати, ее идея. А я в этот раз выступала в роли гостя Красноярска и фотомодели)))))

      Удалить
  2. Лена, красота-то какая!!! Аж дух захватывает!!! Обожаю горы, даже больше, чем море!!! Чудесные виды, живописные пейзажи, необъятные просторы!!! А уж День Рождения в таком сказочном месте запомнится на всю жизнь, это точно!!! Да, классно ты прыгаешь, высоко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, интересную ты тему подняла: море или горы. Я море очень люблю, но и горы тоже. Хотя море, наверное, все же больше. А прыгаю я не часто, накопила энергию, вот и подпрыгнуть удалось легко и высоко)))
      А день рождения у нас еще продолжается, это было только начало)) Еще предстоит вечеринка с друзьями дома.

      Удалить
  3. Я рада, что наш поход оказался таким позитивным! Надеюсь мы сможем еще куда-нибудь выбраться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Я теперь хочу на Цыпу и Жабу попасть. Ну или на Китайскую стену.

      Удалить