воскресенье, 31 августа 2014 г.

Моя косметичка

Свершилось, ура! Я это сделала! Еще в январе 2014 Наташа в блоге "Золотые брызги" объявила о совместном процессе по пошиву косметичек, и он меня очень заинтересовал. Ведь он был очень подробным и для новичков.

О специальном материале для уплотнения тканей - дублерине - я и не слыхивала. Пришлось искать его в соседнем городе, так как в нашем городке его не оказалось. И вот, выбрав для пошива моей мечты последние летние денечки, я завершила начатый давно в голове процесс. Вот она, моя голубо-розовая косметичка с ретро телефоном. 
Предполагалось, что туда должен поместиться планшет племянницы, но с размерами я просчиталась-таки, не имея планшета перед собой. И в итоге косметичка будет использоваться под другие девичьи нужности и полезности. А здесь позирует мини-планшет моего сына:
Внутри двойной карман для зарядки и еще чего-нибудь:
А вот как шел процесс, на одном дыхании, как только разобралась с уплотнителем. Тут же по волшебству в доме появилась и х/б тесьма, и - о чудо! - молния, с которой я ранее была на строгое "Вы". Теперь совсем не боюсь этого зверя благодаря чудесному СП Наташи.


 Вот такая пухляндия у меня получилась. И да: она действительно стоит. Восторг!
В общем, косметичкам быть!

13 комментариев:

  1. Лена, какая красота!!!
    Всё очень аккуратненько!!!
    Молодец!!!
    И вышивка такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибочки! Уголки только после окончания косметички поняла, как совместить. Я совместила изначальный отмер точки: от угла 3 см, а потом срезала побольше углы: по 5,5 см с каждого угла, и вот там забыла совместить. Но с опытом придет и бОльшая аккуратность. Ты бы видела меня, когда я закончила эту первую в своей жизни косметичку! Я прыгала и скакала по квартире с криками "Я - швея!")))))

      Удалить
    2. А вышивка лежала в шкафу после какой-то авантюры под названием "Ретро". И этот розовый телефон никуда не вязался, ни в один интерьер. И вот нашлось ему применение, ура!

      Удалить
  2. Поздравляю с первой косметичкой! Надеюсь, продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Нина, спасибо! Продолжение непременно будет. Я же так торопилась на 4 и 5 этапе, что не вчиталась толком, как сделать, чтобы ткань-обшивка кончиков молнии была наружу. У меня она ушла внутрь. Хочу почитать отчеты девочек, чтобы стало ясно, как строчить правильно этот сложный момент. И в качестве продолжения у меня очень много кому можно подарить косметичку. И мелкие наборчики есть дома, вот куда их можно применять с пользой. Это просто кладезь идей. А еще в планах холдеры и прочие шитые штуки. Но все постепенно. Сейчас вышла на учебу, пока буду просто вышивать. Мне на шитье нужна свежая голова, которая у меня будет на каникулах. Я шитье называю "геометрией" :) Потому что нужна линейка и терпение.

      Удалить
  3. Леночка, молодец, что решилась и сшила! Красиво! Телефончик прикольный!
    А уголки молнии не вывернулись до конца? По идее предполагается, что они должны совсем вывернуться и стать прямыми углами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Видимо я все-таки промахнулась и пристрочила уголки, и они у меня не вывернулись. Смутило меня то, что надо было слегка подрезать подклад, чтобы он был поменьше внешней части косметички, и там у меня машинка не захватывала ткань, в результате уменьшившегося подклада. В следующий раз постараюсь исправить это.

      Удалить
    2. В следующий раз оставь на боковые швы побольше, можно до 2 см, будет проще и наверняка.

      Удалить
    3. Спасибо! Обязательно попробую. Кстати, я когда на 4 этапе вшила молнию, была поражена, как же чудесно это смотрится, уже становилось похоже на чемоданчик. Так что будет еще у меня шанс сшить дальнейшие косметички.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Галинушка, спасибо! Мне тоже очень нравится сочетание цветов.

      Удалить
  5. Поздравляю!
    Очень прикольная "косметичка" для планшета (ну или не для планшета) получилась! Вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Катюш! Скорее просто косметичка, но очень она мне по душе, наверное, потому первая.

      Удалить