четверг, 28 августа 2014 г.

Мои новые наперстки

Всем привет! У меня сегодня радостное событие: пополнение коллекции наперстков.
Сначала мне привезли парочку наперстков из Москвы. Деревянный фиолетовый с цветочками и сделанный под бронзу с Собором Василия Блаженного и гербом Москвы. А ведь я бывала в нашей столице и возле этого собора тоже:
А на обратной стороне - герб с образом Георгия Победоносца:
Красивый собор, правда ведь? Весь такой цветной, радует глаз:
 И я с девочками с Вышивалочки и Витюшкой:
И сегодня, о чудо! Мне прислала еще один наперсток Танюша Рикмуля с форума Вышивалочка. Таня живет в Израиле в городе Реховот, и вот оттуда и приехал мой наперсток с надписью на английском языке "Вифлеем", а на обратной стороне выгравированы причудливые узоры:   
И все наперстки вместе. Оказывается, они бывают железными, керамическими, деревянными:
А еще Танюша прислала мне выкройку текстильной совы. Очень хочется сшить эту очаровашку!

4 комментария:

  1. Лена, а я упустила как-то, что ты напёрстки начала собирать. Красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и сама не знала, что это интересно: собирать их. Самое странное, что в Красноярске я не встречаю их в сувенирных лавках. Может, плохо искала. Ну а в Железногорске и подавно нет никаких наперстков. Их пока у меня пять штучек всего-то .

      Удалить
  2. Деревянный какой красивый!!!
    Сова такая симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, деревянный он еще и на ощупь приятный такой, как матрешка, лакированный. Про совушку в точку, буду шить ее этой осенью, как ткани подберу. Но она у меня получится совсем другая по цвету.

      Удалить