среда, 27 августа 2014 г.

"Она". Финал!

Всем привет! У нас за окном слегка крапает дождик, а перед этим прошел сильный ливень. 
Сегодня для меня знаменательный день: картину "Она", с которой началась моя любовь к вышивке, я вышила во второй раз. Надеюсь, подруга будет довольна. Планируется воссоединение возлюбленных: картины "Он" и "Она" в синих тонах будут оформлены в одном стиле и будут висеть рядышком на одной стене. 
 А сегодня на радостях сбегала в гости к родителям мужа, сфотала две картины рядышком. Нам со свекрами показалось, что новая вышивка выглядит светлее своей предшественницы. А вы как думаете?
Ну а чтобы скрасить этот чудесный, хотя и пасмурный вечер, мы настряпали с детьми гору блинов в прямом смысле этого слова:
 Впервые попробовала завести блинчиков на три литра. :) Стряпала по своему любимому рецепту от старшей сестры. Младший сынок вовсю помогал заводить тесто, а старший активно помогал уменьшать гору. Это, кстати, остатки горы, которую успела сфотать по итогу.

10 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с завершением! Теперь снова к тиграм?
    Новая девочка не светлее, а немного контрастнее получилась, может стекло съедает часть яркости?
    Блины класс!!
    А овсяные не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Теперь не к тиграм. Придется тигрулям еще немного подождать. Буду шить их зимой, а на осень в срочном плане стоит пейзаж для бабушки по ее спец. заказу. Решила все заказы осуществить. Так что сразу после пейзажа к тиграм.
      Овсяные не пробовала, а что, есть и такие?

      Удалить
    2. овсяные выложили в блинном совместнике, но что-то они мне не по вкусу пришлись.

      Удалить
    3. Да, я видела рецепт. Тут я тебя поддержу: я тоже не очень овсяную выпечку. И кашу-то овсяную я не люблю, правда в мультиварке ее хлопья хорошо развариваются, и теперь я ее ем. Но овсяные блинчики-оладьи решила не стряпать. Подожду следующего рецепта, чтоб уж точно самой полопать вместе со всеми ;-)

      Удалить
  2. Поздравляю, Лена!!! Так интересно вдвоём смотрятся дамы!!! Новая вышивка поярче на фото. У меня тоже есть Он и Она и висят они в спальне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки! Видимо, и правда стекло съедает контрастность. А у тебя Он и Она в синих или в коричневых тонах? Кстати, моя подруга именно синих предпочитает, а коричневые ей не очень. А мне и те, и те хороши, я вообще люблю графику и готова вышивать ее бесконечно, так же много, как и котиков в любых видах.

      Удалить
  3. Да, новая девушка кажется ярче или четче, но это видимо из-за стекла.
    Детишки такие довольные)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ага, и я также думаю! Стекло поглощает яркость, наверное.
      Детишки всегда радостные, когда в доме есть выпечка. Помню, моя мама и бабушка вообще часто стряпали, в разы чаще, чем я. И тут меня было за уши не оттащить от стряпаного.

      Удалить
  4. Поздравляю с окончанием картины! Отлично получилось!
    А как тигры поживают? Надеюсь, ты их не забросила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки! Тигров не забросила, просто отложила пока что. Сейчас вот начала новый пейзаж, вновь по заказу близких. А это срочней, чем мой долгосрочный мегапроект. Так что тигрули терпеливо ждут своего часа, а я жду встречи с ними.

      Удалить