пятница, 15 августа 2014 г.

Плов от Ольги Мельхер

Наткнулась на днях на рецепт подробного описания приготовления плова от Ольги Мельхер в блоге у Натальи ЗолоткоДрагоценное, изошла слюной и решила твердо приготовить также.

И вот мой результат. Фото вечером:
А это при свете дня!
Очень-очень понравилось готовить. Я, как и Наталья, сделала для себя множество открытий. Особенно мне и моей семье понравился вкус мяса (я брала говядину). 
А какой аромат вчера разносился по дому! Даже покормленные недавно дети прибежали и принялись лопать второй ужин. На мой взгляд, ароматность плова по рецепту Ольги в том, что специи надо сыпать во время жарки мяса и морковки с луком. И моркови брать побольше, и резать ее брусочками, а не тереть на терке, как я делала раньше.
В общем, теперь будем готовить только так. Спасибо, Ольга и Наталья, за вдохновение и стимул к улучшению кулинарных навыков!
Но для себя сделала вывод, что мясо надо поменьше зажаривать. Просто жарила подольше, боялась, чтобы твердым мясо не было. Со свининой, думаю, порумяней будет мяско, не такое поджаристое.

8 комментариев:

  1. Какой плов аппетитный, удивительно, что с говядиной

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, класс! Здорово получилось! Я очень рада, что тебе понравилось, что были сделаны открытия!
    Я вот много лет мечтала встретить кого-нибудь, кто б показал, как плов готовить, и таким нереальным это казалось... А тут Олечка на просторах интернета! Слава тому, кто придумал интернет и блоги!!!
    Я тут ещё пирожковое тесто нашла в блогах, сегодня опробовала, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, я тоже благодаря интернету стОлькому научилась! )))

      Удалить
    2. Так-так-так! Еще и пирожковое тесто! Теперь и я хочу знать рецепт.

      Удалить
  3. Слава подкралась незаметно... Как бы кто-нибудь не подумал, что это я его изобрела, а то еще кулинары меня на смех поднимут))))
    Ну а если серьезно, Елена, я рада, что моя писанина пригодилась, спасибо большое за то, что приготовила и поделилась впечатлениями, аппетитные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большущее спасибо за то, что поделилась с нами этим замурчательным рецептом! Все очень доступно и для новичков - самое то!

      Удалить
  4. Надо попробовать по новому рецепту приготовить! Учитывая, что Серега у меня большой любитель плова, надеюсь он оценит и выскажет свое мужское мнение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй! Рецепт стоящий. У меня теперь Дима просит только по этому рецепту готовить.

      Удалить