пятница, 1 августа 2014 г.

Испеку я торт сестре

Тортик от Риолис, супер древний набор. Лежал у меня тысячу и один год. Нора хомяка - поистине пещера сокровищ. И вот настал сей час, и тортик обрел жизнь. Завтра будет вручен моей дорогой старшей сестре Марине в День ее рождения:


Сначала вышивается вот такая деталь. Но дальше не понятно было, как же сшить ее. Прошерстив инструкцию производителя, я поняла, что ее надо сшить. На машинке или вручную - как - не объяснялось. Я прошила вокруг швом "Назад иголку", отступив 1 клеточку.
Это был неверный ход, так как не сошлось, как говорится. Видите, осталось совсем мало, и не хватит до конца, чтобы обернуть вокруг верхушки торта:
Пришлось строчить еще один бэкститч вокруг, прилегая вплотную к вышивке без отступов:
Вот теперь все получилось на славу. Уф!
Завтра буду вручать. Сестра у меня - профессиональный пекарь-кондитер. И выпечка - ее конёк. С днем рождения тебя, моя дорогая сестричка!

17 комментариев:

  1. "Вкусненький" подарок, оригинальный!!! Главное, что он в тему!!! Сестре понравится!!!
    Лена, а где твоя жизнерадостная сова с шапки блога, я по ней очень скучаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я осенью ее верну - совушку. Летом захотелось цветов. Тортик удался на славу, сестре очень понравился.

      Удалить
    2. Ура!!! Я буду очень ждать совушку!!!

      Удалить
  2. Ну и я присоеденюсь к поздравлению! Чудесный тортик получился! И да, инструкции Риолиса далеко не всегда разъясняют все нюансы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я когда до сборки торта добралась, даже стала поднимать свой фотоархив, как я собирала сумочку-игольницу от Риолис. И оказалось, что я ее тоже обшила бэком, так легче собирать тому, кто не на ты со швейной машинкой. И вот там тоже было сказано, что, мол, сшейте детали. А на чем, как - неизвестно.

      Удалить
  3. Che meraviglia questo punta spilli!
    Bravissima, buon pomeriggio

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сабрина! Я как раз выбирала булавки сливочные и вишневые, чтоб вкусней было.
      Grazie Sabrina! Ho scelto perni panna e ciliegio a deliziosamente era.

      Удалить
  4. Отличный подарок! Красиво, оригинально и аппетитно!)) Сестра будет рада!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Тортик сестре пришелся по душе.

      Удалить
  5. Леночка, здорово получилось, но я очень удивлена, что инструкция была не настолько подробной, чтоб всё вышло с первого раза((( У меня лежит вышитый лоскуток сыр с мышкой в дырке, мне его подарили одна вышивальщица, я вначале удивилась, почему не собранный? Попыталась собрать сама, не вышло, тоже не хватало боковинки (там тоже треугольный кусок сыра), попыток было 5, я забросила так и не собрав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! А ты пробовала этот кусок сыра обшить бэком впритык к вышивке? Попробуй, может, получится. Хотя, говоришь, пять попыток... Сестра у меня на вес золота. Я по ее рецептам и котлеты делаю, и блины, но вот выпечка у меня так и не ахти какая. Есть, куда расти. Вышивать тортики легче, чем печь)))

      Удалить
  6. Sarà contenta tua sorella,è un gran bel puntaspilli,bravissima!
    Buonanotte
    Letizia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie mille, Letizia! Mi piace anche questa torta.
      Большое спасибо, Летиция! Мне тоже очень нравится этот тортик.

      Удалить
  7. Симпатичный получился кусочек тортика! Поздравляем Марину с днем рождения! и желаем быть счастливой, любимой и любящей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что тортик не оставляет равнодушными вас, мои друзья! Нина, спасибо большое! Передам твои поздравления сестре.

      Удалить
  8. Отличный подарок сестре! Елена, спасибо за участие в галерее Пироженки!

    ОтветитьУдалить