среда, 30 июля 2014 г.

Как мы собирали коллекции в деревне

Это получилось случайно, но во время прогулок и походов по деревне только за это лето у нас собралось несколько коллекций фотографий. Витя находил и с огромным удовольствием фотографировался в тележках. А какие же они разные! Тележка рыбацкая для лодки:
И еще одна рыбацкая, но с ковровым покрытием-травкой (это наша, дедушкина):
 Тележка грузовая:
Тележки маленькие-удаленькие:


Еще нам встретилась коллекция автомобильных дисков, которая растет с каждым годом:
 За 2 года она выросла и покрыла уже вторую сторону гаража:
Мне понравилась коллекция крышек от бутылок, из которых народ выкладывает целые узоры: 
А это все тот же возлюбленный Раи продолжил украшать свой дом. Кажется, у него в узоре присутствуют и крышки с большим диаметром:
 Крышки однотонные. Вот это да! Это ж сколько надо выпить бутылок с зеленой газировкой! Но ведь красиво же! Береза узнаваема:
Коллекция цветов. Я насчитала аж 20 горшков с петуниями:
А мне нравятся дикие цветочки, добавлю в эту коллекцию фиолетовый чертополох и свободолюбивых желтых горцев:

Ну и у Димы военизированная коллекция в стиле любимой компьютерной игры STALKER, и я тоже нацепила противогаз и взяла в руки автомат Калашникова:



В общем, позитивно провели каникулы. Лазили на скалы. Вид сверху:
 Ходили в 10-километровый поход. Правда, Витю пришлось чуток тащить на себе, но оно того стоило.
 И лопали землянику горстями:
Часть первая и вторая про деревню 2014. Дальше мы отправились в Хакасию, покорять озера и степи.

4 комментария:

  1. Класс! Отличные каникулы!
    Восхищабюсь народом, который, не унывая, украшает свой дом "из ничего".
    Ленка, а меня есть платье из такой же ткани, как у тебя!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Наташ, и я восхищаюсь! В прошлом году фотографировала там же, в деревне, как украшают свой дом пальмами из пластиковых бутылок. И ведь красиво же получается!
      А платье у тебя тоже трикотажное? Я его обожаю. В нем даже в походы ходить классно.

      Удалить
    2. Точно такая же ткань, вискоза трикотаж, обожаю её холодок растяжимость, только у меня моделька совсем другая, длинная и старческая))

      Удалить
  2. Какая интересная у вас коллекция! Молодцы, что хорошо отдохнули этим летом. Набрали моря позитива и насладились видами таких красот!

    ОтветитьУдалить