среда, 30 июля 2014 г.

Вот моя деревня, вот мой дом родной: Водные процедуры

Всем привет! В деревне мы пробыли две недели, а сделано было так много, что не уместилось в один пост. Продолжаю рассказ, первая часть тут. Для начала мы попали на праздник Ивана Купалы. С песнями-конкурсами-загадками. Дима был очень доволен, что ответил на какой-то вопрос леших и ведьмочек:
А потом был веселый конкурс, где надо было передавать над головами бутылку с водой, а в дне ее было множество маленьких дырочек. Команды были с ног до головы мокрые, а мы веселились, глядя на их азарт и задор. В итоге команда, сумевшая перенести таким образом из одного тазика в другой больше воды, стала победителем. Никогда не видела такого конкурса, надо взять на заметку. В жаркий день - супер идея.
Что еще можно делать с водой и на воде? Конечно, пускать кораблики. Особенно самодельные. Дима делал этот корабль полностью сам. Пригодились уроки работы с деревом, которые преподали ему дедушки
И, конечно, на реке можно и нужно рыбачить. Мы пробовали рыбачить на банки. В банку кладется хлеб, делается прорезь в крышке, банка привязывается на веревку и закрепляется на берегу большим камушком:
 и - вуаля! - через мгновение в ней полным-полно мальков, или, как их у нас в деревне называют, мулявки:
Впрочем, пытались и на удочки рыбачить, но безуспешно. Хотя я на удочку честно поймала две крошечные мулявки, прыгала от восторга. 
Ну и самое главное, мы прокатились на моторной лодке с дедом, было супер!
Дети в восторге, особенно Витя:
Мимо нас проносились вот такие скалы и кружевные горы:
Лесное озеро в Шишкино, где я научилась плавать когда-то, уже будучи взрослой. Для меня это маленькое озерцо - окно в новый мир Плавания. А на реке почему-то очень трудно учиться плавать, течение мешает:
Наш поселок: вид с горы, видно, как серебристой лентой вьется река Мана. По ней проходят сплавы, но я не сплавлялась ни разу. Может, еще все впереди? Говорят, на сплаве здорово!
Все-таки классно, когда в деревне есть река. Для меня остается загадкой, почему люди устраивают поселки в той местности, где нет водоемов. Созерцать воду - одно из самых любимых моих удовольствий. Ну и еще гадать на ромашках :) 
Осталась еще одна порция фото - про нашу коллекцию. 

4 комментария:

  1. Лена, как классно вы отдохнули! Природа у вас замечательная, скалы очень похожи на наши чусовские камни . Мои мальчишки тоже любят рыбку половить, правда сейчас больше на спиннинг, а раньше тоже с баночками забавлялись и всегда пытались мне доказать, что на колбасу в банке больше рыбы поймаешь, чем просто на хлеб )))) А на сплав обязательно сходите - это действительно классно! и мальчишкам очень понравится, впечатлений на целый год хватит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот это да! Про колбасу прочитала, сижу, хихикаю. Что такое спиннинг - я еще пока не знаю. Но чую, что предстоит узнать. Это так увлекательно: рыбачить. Я даже в спорттоварах не удержалась, купила шляпу с антимоскитной сеткой. Думаю, пригодится в походах. А природа такая красивая, не то слово! Тайга, одним словом.

      Удалить
  2. Лена, как же замечательно!!!! Уверена, что у мальчишек отличные впечатления! Да ещё с такой мамой, всегда тобой восхищаюсь!!!!
    Вот и вы на праздник попали!
    Про рыбалку в банку не знала, очень интересно!
    А моторка, вообще супер!
    Когда у детей в детстве есть дед - это просто счастье какое-то, это незабываемые впечатления!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как весело прошел праздник, одну игру взяла на заметку ;) Как замечательно, что вам удалось повидаться с родственникам и отдохуть!

    ОтветитьУдалить