понедельник, 28 июля 2014 г.

Пинкип "Девочка"

Всем привет! Отпуск оторвал меня от интернета мощною волной и направил в путешествия. И вот моя первая июльская работа - пинкип "Девочка". Наборчик давно был подарен Наташей Nadasha и ждал своего часа несколько лет. Картинка очень напомнила мне племянницу, которой на днях исполнилось 13 лет. Она сейчас в спортивном лагере, но по возвращению ее ждет подарок.

Когда она была в гостях у нас в Железногорске в начале лета, я обговорила с ней свой план, и она согласилась, чтобы я вышила ей эту девчушку к дню рождения :) Так что шутливый шарж должен был наверняка ей понравиться. Делать пинкипы разных форм я очень люблю. И вот что  у меня получилось:
Решила выбрать форму арки, ну а в руки просился то ли баскетбольный мяч, то ли котик у ног. Но в магазине мне на глаза попался кожаный портфель, цвета в котором повторяют оттенки вышивки: тут и темно-синий, и салатово-зеленый, и розовый. В общем, было решено: портфелю быть. Он такой выпуклый, пришивала его по периметру поверх уже имевшейся белой и голубой стёжки:
Собственно, портфель и определил эту чудаковатую форму пинкипа. Пусть будет на нем акцент. Я сама люблю всякие сумочки и думаю, что их у девушки никогда не бывает много.

Со шнурком была головоломка, перебрала их целую тонну, пока не увидела этот веселый красно-серебристый витой шнур, который слегка похож на скакалку:
Красный шнур был дополнен серебристой окантовкой, и пинкип стал мне нравиться еще больше. В наборе шла белая канва, но я обожаю менять родную ткань по ситуации и своему усмотрению. :) Вот он, наборчик, претерпевший множество переездов, пока, наконец, не обрел жизнь в виде пинкипа:
У Кристины в комнате как раз сейчас идет ремонт, и обои там голубого цвета, поэтому я выбрала такой цвет канвы. К тому же, это любимый цвет племянницы.
К пинкипу был сшит мешочек с балаболками-звездочками. Ну все, теперь можно дарить!

9 комментариев:

  1. Леночка, как же здорово получилось! Ну ты и выдумщица - креативщица! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Наташенька, за подарок! Он мне очень пригодился. Вот еще мечтаю научиться шить косметички-сумочки с вышивкой, но что-то все время останавливает. Смелости не хватает. Когда-нибудь вступлю в СП, наверное, и тогда маленькие вышивки найдут свое достойное применение.

      Удалить
  2. Лена, ты как всегда умудряешься выискать что-нить такое интересное, я про сумочку для пинкипа. Идея очень замечательная! девчушка с сумочкой очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Нин! Сумочка сама меня "нашла", я шла по канц. товарам, и вдруг увидела ее. При тщательном осмотре выяснила, что цвета на сумочке совпадают с вышивкой, и решение было принято. Тем более, что баскетбольный мяч не вязался со сланцами, а котика посадить у ног девочки было не самой удачной мыслью, потому что у племянницы аллергия на кошек, и недавно ее любимую кошку пришлось отдать новым владельцам.

      Удалить
  3. Лена, супер!
    Мне нравится и цвет канвы, и оформление, и форма пинкипа, а уж портфель - звезда!!
    А я редко решаюсь поменять канву, да и то скорее номер поменяю, чем цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А когда будет про отпуск? про путешествия?

      Удалить
    2. Я даже не знаю. :) Как посетит меня жар-птица вдохновения. *смайлик-огонь*

      Удалить
    3. А я раз попробовала поменять канву, и понравилось. Еще у меня в запасах есть твои подсолнухи, там черная канва, ее тоже надо 100 процентов менять, иначе мрачно будет.

      Удалить
  4. Ну просто чудеснейший пинкип!!! А сумочка-то как к месту пришлась!

    ОтветитьУдалить