пятница, 6 июня 2014 г.

Наперстки

Похоже, у меня наклевывается новая коллекция. Зимой муж привез мне вот такой белый керамический наперсток из г. Байкальска:
А с обратной стороны надпись "Байкал". Бронзовый же наперсток привезен мне в подарок из Санкт-Петербурга, он еще интереснее, чем керамический, потому что архитектурные формы на нем выпуклые:
Но самые удобные, конечно, старинные советские, которых у меня имеется две штуки разных размеров:
Конечно, коллекция моя еще совсем маленькая и тем хороша: есть, куда двигаться. А вы что коллекционируете?

2 комментария:

  1. Какой интересный бронзовый наперсток! А керамический у меня тоже есть , только с цветочком. Но самые удобные советские, ты права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, увлекательное это дело - коллекционировать :) Но вот я почему-то не вижу их нигде в продаже. Даже красноярских наперстков не видела. Хотя смотрела всюду в отделах сувениров-магнитов. Может, не там смотрю?
      А покажи свои наперстки?

      Удалить