суббота, 21 июня 2014 г.

"Робин радостей". Влюбленные мыши

Всем привет! У меня сегодня радость: на свет появились очаровательные мышата, которых я вышила в рамках участия в робине Радостей. Робин этот необычен тем, что 12 участниц вышивают свои фрагменты в подарок для для Наташи ЗолоткоДрагоценное, которая организовала его в своем блоге "Золотые брызги". Я уже участвовала несколько раз в таких робинах, которые вышиваются для одной рукодельницы, и это огромный заряд позитива.
И вот так сейчас выглядит весь робин:
А в коридоре у меня висит точно такой же готовый, я его вышивала в круговом робине, ну очень нравится этот дизайн от Panna! Влюблена в него надолго. В своем робине я вышивала декабрьскую мышку, а в этом решила вышить мартовских влюбленных. Это я и мой любимый:) 
Интересно было в процессе вышивания подходить, консультироваться со своим робином по бэку. Там на талии у мышки в красном платьице пунктирный черный бэк, а мне сначала показалось, что это какой-то другой цвет бэка. Получился как бы поясочек.
Робин отправляется дальше в город Миасс Челябинской области.  Какое красивое название города! Мне кажется, что я уже где-то слышала это название. Погуглила: в Миассе протекает река Миасс, название которой означает "вода" в переводе с древнеугорского. Город находится в 96 км от Челябинска, там живут 150 тыс. человек, в городе есть 43 школы. Для сравнения: у нас в Железногорске всего около 15 школ на 100 тыс. человек.
Флаг и герб Миасса. Интересно, почему именно лось является символом города? 
 
Ну все, вспомнила, откуда я знаю об этом городе. Там ведь находится Государственный ракетный центр имени академика В. П. Макеева! Только недавно о нем писала по работе. (Работа у меня напрямую связана с космосом). Вот оно как! Полезно гуглить.
Итак, робину предстоит путешествие в 2500 км! Пошла упаковывать.

7 комментариев:

  1. Робин совершает почти кругосветное путешествие!!! Здорово!!! И я его жду!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, аааа, какие они хорошенькие!!!! Люблю-люблю их!!! Спасибо тебе, моя хорошая!!!!
    Светланка, к тебе прям на всех парусах мчится!!! Думаю, через пару месяцев твоя очередь придет!

    ОтветитьУдалить
  3. Так дух захватывает от путешествия робина! :) Здорово, что я приняла в нем участие.

    ОтветитьУдалить
  4. И я сижу, жду-пожду этот робин. Тоже уже вышивала его аналог, но дизайн такой позитивный, что кусочки вышивать одно удовольствие!!!!
    Ленчик, умница! Симпатишные влюбленные мышата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, очень рада, что и ты тоже в этом проекте. Очень позитивный и жизнерадостный этот календарь! Интересно, что я - не первая, кто по второму разу вышивает сюжетики из этого календаря. Цепляет дизайн :)

      Удалить
  5. Ciao,grazie per la visita al mio blog.
    Che bello e simpatico lo schema che stai ricamando!
    A presto
    Letizia

    ОтветитьУдалить