суббота, 21 июня 2014 г.

Куриная семейка. Цыпленок старший

Всем привет! У нас наступила настоящая жара. Сегодня я завершила Цыпленка старшенького, в продолжение серии цыплят на пластиковой канве, которых я вышиваю потихонечку в промежутках между основной вышивкой. 
И теперь у нас дома "живут" два брата-цыпленка:
Всю неделю стояла температура около +30. Народ, изголодавшись по лету (до этого было +4 по утрам и +10 днем), принялся рьяно купаться. Мы тоже сходили на пляж, постояли, погрели ноги в песке. Водичка в городском озере показалась мне холодной, но я своими глазами видела, как вовсю плещутся и стар, и млад. Вот она: сибирская страсть к лету: непоколебимая, утолимая только солнцем и водой. :-) 
А еще у нас сегодня громыхал гром, и мы поймали на фотоаппарат сначала простую радугу:
 А потом и двойную! Редкостное явление, с балкона у нас было отлично видно эту красоту. Мне так понравилось! Видите справа вот там тоненькая вторая радужная полосочка?
Вот тут получше видно, что радуг две. Пыталась уместить радугу в один снимок, получилась только верхушка мостика:
 Дух захватывает! Жаль, фото не передает последовавший за этой супер радугой громыхающий дождь. Ведь звук грома не уместишь в фото :)

8 комментариев:

  1. Лена, весёлые цыплятки получились - вылупились, забавные!!! Радуга сказочная!!! Мы в этом году видели радугу над морем, она тоже в объектив не помещалась, а тут сразу две!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое! В Сочи, наверное, тоже после дождя должна была быть шикарная радуга! Над морем я ни разу не видела. Мы были в Анапе как-то раз, так там нам не удалось испытать на себе южный дождь :) Наверное, это было здорово!

      Удалить
  2. Лена, цыплятки чудесные! Жизнерадостные и очаровательные!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Они нашу кухню делают ярче и позитивнее. Наверное, это моя самая любимая комната, потому туда просятся всякие красочные мелочи :) Эти цыплятки у нас стоят прямо на столе. обозначая, где кто их сыночков сидит.

      Удалить
    2. Стоят? Это интересно!!! Надеюсь фото всей семьи цып появится в стоячем виде?))

      Удалить
    3. Да, Лен, они же тверденькие - из пластиковой канвы, вот и стоять могут. Как будет готова вся семейка, будет и фото в стоячем виде обязательно))

      Удалить
  3. Лена, цыплаки - сплошной позитив! А почему - старшенький?? Ты их что ли распределила между членами семьи и это папин?)))
    Радуга очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ты угадала: я их распределила между членами семьи. Зеленый Цыпа - это младшенький сынок, а этого себе выбрал старший сын. На очереди - цыплята Мама и Папа. Я буду вся такая розовая Цыпушка в розовой шляпе. А с папой придется поработать, чуть переделав схемку.

      Удалить