среда, 11 июня 2014 г.

Мои хотелки

В планах моего хомячка всегда много вкусного. Решила показать, что хранится у меня в папке "Мои хотелки" на компьютере. Вдруг да кто-то решит вышивать со мной или это сподвигнет меня на увеличение скорости, дабы воплотить сии мечты в жизнь. 

Начну с недавней покупки - набор "Верный хаски" от Panna, вдохновлялась на приобретение у Натальи в блоге "Золотые брызги", это, кстати, ее картина в оформленном варианте. Мне это напоминает другую похожу породу собак - лайку, наша семейная деревенская порода собак. Обязательно вышью и повешу в деревне (вот только когда? Ну пока помечтаю).










"История красной машинки" - давно будоражит мое воображение. Очень нравится и хочется (схемы есть где-то в просторах компьютера):










"Денежное дерево" - тоже лежит дома наборчик китайского производителя, подарен мне в рамках обмена подарками. Надо вышить и подарить кому-нибудь.














Бесподобные бискорнюшки от Фаби, вот эти несколько мне особенно нравятся:

 
 Еще хочется зимних поделок со снеговичками. Нравятся они мне очень (фото взято в блогах у Марины тут и у Вики тут), а вот трио снеговичков найдено в сети:
 

 
Еще хочется морских картин в духе Изабель Вотье:
 
И доделать начатый пятьсот лет назад пряничный домик:
И подаренный мне Натальей драгоценный наборчик "Подсолнухи": 
И при этом хочушки еще и имеют склонность меняться все время ))) Глядишь, собранные в кучку, они начнут постепенно реализовываться.

10 комментариев:

  1. Желаю удачи и чтобы все хотелки превратились в реальность!

    ОтветитьУдалить
  2. Планы замечательные! А от бискорню Фаби я и сама в восторге. Уже вышивала маковую - безумно понравилось, так что в планах (правда на неизвестный срок) еще несколько :)
    И приглашаю к себе за наградой: сюда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Обязательно заберу награду. Вопросики интересные. А фаби маковую кому вышивала?

      Удалить
    2. Вышивала для обмена между двумя форумами (CSC и amigurumi). Еще в комплекте был пинкип и маячок для ножниц - тоже с маками от Фаби. Фото можно вот тут посмотреть.

      Удалить
  3. Елена, желаю выполнения задуманного! а История красной машинки и морские картины Изы тоже у меня в давних планах пылятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даешь совместный процесс :) этак с сентября или ноября. Или в НГ начать можно. Подумай :)

      Удалить
    2. да, надо подумать..идея хорошая)))

      Удалить
  4. Лена, прекрасные планы! У меня история машинки уже лет шесть в планах))) и Вотье хочу, но пока сомневаюсь...
    Желаю планам реализовываться, а тебе времени побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе, точно, и у меня лет несколько эта история машинки в планах. Интересно, может, внукам хоть вышью.

      Удалить