суббота, 3 мая 2014 г.

Куриная семейка. Цыпленок-малыш

Всем привет! Майские праздники проходят не зря. Еще совсем недавно я выиграла в блоге у Нины набор с цыплятами от Orchidea, и вот первый цыпленок-малыш уже готов:
Мне понравилось абсолютно все: и мягкая твердость пластика, и его способность гнуться, и яркие весенние ниточки, и процесс вырезания готовой фигурки. Этот цыпленок будет символизировать моего младшего сынишку. На очереди - цыпленок в синих штанишках, который немного похож на моего старшего сына:
Думаю сделать или гирлянду из цыплят, или все-таки отдельными игрушками. Но гирляндой хоть потеряется. 
Цыпленок прогулялся в лесу из домашних цветов: посидел на Глоксинии: 
И на денежном дереве:
А вот как мало места занимает вышивка на листе пластиковой канвы формата А4:
На очереди другие цыплята. Использую их как отдыхалочку. Ну а пока - за тигров! Тем более, что у меня вовсю идет увлекательнейший новый лист:
Это шестой лист из 32:

12 комментариев:

  1. Молодец, Лена! Так быстро :) От тигров я в ауте, это что то грандиозное !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, твои цыплята пришлись по душе всей семье, потому будут вышиты все потихонечку, параллельно с тиграми, конечно же.

      Удалить
  2. Цыплята классные!) яркие такие) тоже очень люблю пластиковую канву))) кстати, можно сзади вышивки приклеить магниты и цыплята ежедневно будут радовать Вас на холодильнике!))
    Тигры круто продвигаются)) я бы не смогла с таким упорством их вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе. Ну хочется хоть одну, вернее, всего лишь одну гигантскую картину. За идею спасибо! Надо подумать.

      Удалить
  3. Лена циплятки классные.Глоксиния необыкновенного цвета,очень понравилась.А тигры-это богато и огромно.и красиво конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А каким цветом еще бывают глоксинии? У меня пока первая.

      Удалить
  4. Эммм. А тигры это вышивка? И уже 6 листов? Ужас!!! Я маленький наборчик год вышиваю. А тут такие сложные тигры и уже 6 листов!!!! Терпения тебе, Леночка. Ты мой личный герой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну захвалила ты меня. Тигров-то я вышиваю уже полтора года (!!!). А в каждом листе по 12100 крестиков. Однако, встречаются и не полностью зашитые листы. И это не может не радовать.

      Удалить
  5. Цыпленок супер очаровашка!!!
    А тигры твои люблю безумно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! Цыпленок меня очень порадовал, этакий весенний лучик. А тигры будут еще долго в процессе, но летом надеюсь сделать прорыв. Ибо по учебе будут каникулы.

      Удалить
  6. Лена, цыпа прелесть получился!
    Про тигров я уже молчу. А вот кусты мне очень понравились, довольно реалистично!
    И ничего себе глоксиния у тебя цветёт! мНЕ НИ РАЗУ НЕ УДАЛОСЬ СОХРАНИТЬ ЭТО РАСТЕНИЕ БОЛЬШЕ ПОЛУГОДА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки! Насчет глоксинии: она свежеподаренная и живет у нас чуть меньше месяца. Потому и пока такая красивая.Но будем стараться. А вот азалия моя сдулась: не цветет, отдыхает. Кажется, она у нас уже два года. Поначалу цвела бурно, а сейчас нет.

      Удалить