вторник, 15 апреля 2014 г.

SAL "Блины в каждый дом" - 3

В блоге у Ирины "Такие домашние дела" проходит замечательный совместный процесс по изготовлению разных блинчиков. Каждый месяц мы стряпаем новые блины. В марте я пропустила один этап, теперь догоняю. Это бонусный рецепт, и мне непременно захотелось его опробовать.
На сей раз блины были со сказочным вкусом: лимонные.

Рецепт:
2 куриных яйца,
600 мл коровьего молока,
200 г пшеничной муки,
1,5 ст.л. сахара,
цедра 1го лимона,
2 ст.л. сока лимона (или лимонный ликер),
соль по вкусу,
3 ст.л. раст. масла

Приготовление:
Взбиваем яйца с солью и сахаром, вливаем молоко (я как всегда немного его предварительно подогреваю, только чуть-чуть, чтобы яйца не свернулись). Помешивая просеиваем муку, оставляем минут на 10 расстояться. В это время натираем цедру. На такой терке, чтобы цедра получилась, как пюрешка - как раз то что нам нужно.
Добавляем цедру в тесто и из него же выдавливаем 2 ст.л. сока и тоже вливаем в тесто, хорошенько все перемешиваем. Хорошо нагреваем сковороду и выпекаем блинчики.

Эта "гора" блинов осталась после нашествия желающих опробовать новый вкус. То есть, половину точно смели за раз:

Мои впечатления: мне показались блинчики слегка толстоватыми, привкус лимона был мягче, чем я ожидала. И еще блины очень пузырились, а пузырики подгорали.

Может, это от отсутствия соды, т. к. в свой классический рецепт я всегда кладу соду, а так рецепт очень похож на мой. Ну и лимоны - это, конечно, интересная нотка.

Так что, хоть и технически выпекать сложновато из-за быстрого подгорания пузырей, но моей семье блины пришлись по душе, и это главное. Выходные удались в кулинарном плане. И еще: с проектом от Ирины я поняла, что нам уже пора заводить блины не на 1 литр, а на 1 л. 200 :) Растем!

Чайник подарила мне мама на день рождения вместе с такими же оранжевыми тарелочками-кружками. Теперь у меня на кухне оранжевый праздник. И удивительно, что подарок от Нины - грелка на чайник - изображает именно такой круглый пузатый чайничек:

Комментариев нет:

Отправить комментарий