понедельник, 21 апреля 2014 г.

Розыгрыш конфетки "Hibiscus Duo"

Не буду вас долго томить, дорогие мои участницы! Настал сей час и день: 21 апреля. И мы спешим провести долгожданный розыгрыш, который я провела с помощью сайта random.org, бьют барабаны....

И вот результат. Победителем становится Юлия Ukka (блог "У Юляшки", город Москва):
Юлия выигрывает набор от Dimensions "Hibiscus Duo" в рамках моей первой конфетки, которую я объявляла в честь моего дня рождения 6 апреля:
Юлечка, принимай мои поздравления! В посылку вложу сладкий сюрприз. Жду твой почтовый адрес ко мне на почту: violet_kr@mail.ru. 

Всего в розыгрыше приняло участие 48 рукодельниц из России, Украины, Беларуси и даже Молдовы, из них больше всего участниц было из России (26) и Украины (11), 4 рукодельницы живут в Беларуси, 1 в Молдове и еще три загадочные участницы, географию которых не удалось узнать, но я решила, что они тоже примут участие в розыгрыше. 

Интересным оказалось, что самые распространенные имена среди наших участниц розыгрыша - Наталья (6 девушек), Юлия и Светлана (по 5). Среди нас три Оксаны, три Татьяны и 3 Ирины, по две: Елены, Нины, Алёны, Марины и Анны. Редкими именами можно назвать: Викторию, Жанну, Ксению, Евгению, Анастасию, Ольгу, Марию, Любовь, Лилию, Инну, Ангелину и Аллу.

Самое большое число участниц живут в Москве (5) и Киеве (4). Три рукодельницы живут и делают мир краше в Донецке и по две - в Перми и Нижнем Новгороде. Также среди нас есть жительницы украинских городов: Днепропетровска и Костополя. Порадовала обширная география российских городов: Кострома, Красноярск и Краснодар (это совсем разные города: один холодный, другой жаркий), Санкт-Петербург и г. Светогорск в Ленинградской области, Барнаул, Забайкалье, Новороссийск, Тула (я там была и пила чай из тульских самоваров), Рязань, Новосибирск (тоже удалось побывать, чем-то напомнил мне мой родной Красноярск - наверное, набережной), Самара, Таганрог, Ростовская область, Архангельск, Волгоград.

Вот вспомнилось из поездки в г. Тулу - в кафе в парке:
Витюшка был тогда еще совсем крохой: тут ему почти год, а сейчас почти 4. Но мы обожаем путешествовать:
Не удержалась я, и взгромоздилась на боевую технику. 
А еще в Туле я приметила стенд ТулГУ. Сейчас думаю, это было к тому, что все-таки хотелось в глубине души учиться на втором высшем, что и делаю сейчас, только учусь в Красноярском вузе СФУ:
И в Москве удалось побывать и ощутить мощь этого прекрасного города:

Его простор и полет:
И вот так мы познакомились с Москвой-рекой:
А это о похожести мостов в Новосибирске (фото в красной куртке) и Красноярске (летнее фото). Хотя вот сейчас приглядываюсь, все же разные мосты:
 Ну а наш красноярский мост изображен на бумажной купюре 10 руб, которая уже почти вышла из оборота:
Как же здорово, что мы смогли познакомиться! И я рада, что прикоснулась к миру прекрасного, который вы создаете своими руками, мои дорогие участницы и постоянные читательницы. Спасибо вам за участие в моей первой конфетке. В следующий раз (а он обязательно будет) попробую подружиться с Мистером Линки или его другом. Я вручную обрабатывала информацию и потому невероятно много почерпнула от знакомства со всеми вами именно потому, что не знала про автоматическую запись в конфетку.

Жду адрес победительницы к себе на электронную почту и еще раз поздравляю с победой, дорогая Юлия!

39 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш, поздравляю везунчика!
    Леночка, с праздником тебя, всего самого доброго и светлого!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля! А я тебя поздравляю с уникальностью имени. Такие имена редко встретишь.

      Удалить
  2. Лена, спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю Юлю!
    И это Я! Я! Я тебя фотографировала на Красной площади! Прости, что звезду и ноги подрезала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за участие! Да, авторство твое, я выступала лишь в роли фотомодели счастливой от того, что встретилась с моими дорогим Вышивалочками. Такой теплый московский прием я буду помнить всю жизнь. А ноги - я даже не замечала, что они обрезаны))) Даже на аватарку ставила это фото, так оно мне нравится. Я - счастливый человек. Мой земной шар такой большой, что не помещается у меня в ладонях.

      Удалить
    2. Ах, Алёнка, какие слова! Я сейчас чувствую абсолютно то же самое!!!

      Удалить
  3. Поздравляю Юлю)
    Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш, поздравляю Юлю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю за участие! А, кстати, меня в детстве называли Аленой, все-таки немного похожи наши имена.

      Удалить
  5. Спасибо за розыгрыш и такую интересную статистику :)
    Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты как программист, наверное, понимаешь, что человек увлекающийся техникой, не может без технического подхода к информации. Видимо, на меня уже начала влиять моя новая будущая профессия инженера)))

      Удалить
    2. Полностью согласна, технический склад ума постоянно везде "влезает" - к примеру, в вышивке я уже давно просчитала какие переходы между крестиками будут оптимальными, чтобы и ниток меньше уходило и изнанка аккуратнее была )))) А сейчас занялась своим садом - так первым делом составила несколько табличек, чтобы все структурировать: что, когда и куда садить, как поливать/удобрять и т.д.

      Удалить
  6. Елена, спасибо за розыгрыш и за такой душевный пост:) Такой серьезный подход к информации от участниках конфетки, очень приятное узнать, что мое имя все-такие редкое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Жанна - еще какое редкое имя! За всю жизнь мне, наверное, встретились всего три девушки с таким именем, включая тебя. И все - очень неординарные личности.

      Удалить
  7. Елена спасибо за розыгрыш.Очень интересный аналитический пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за участие! Пока делала табличку, меня осенило, что это ведь интересно. А еще я что-то такое видела в стиле статистики на своем любимом сайте по вышивке vishivalochka.com.ua - вот где кладезь идей и круговорот географии. Вот как раз там я и узнала, что все мы такие разные, но хоть мы с Украины, хоть из России - не важно. Что-то у нас, рукодельниц, есть похожее, несмотря на место проживания.

      Удалить
  8. АААААААААААААААААА!!!СПАСИБО!!!Вот это я понимаю-детальная статистика))))))пошла писать письмецо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, принимай поздравления! Сегодня твой день. Адрес получила, ура!

      Удалить
  9. Лена, спасибо за шанс! Поздравляю победительницу! Интересную статистику ты провела и поведала нам. А я ещё раз убедилась, что моё имя редкое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мне очень понравилось проводить конфетку. Будут и еще. Забегай в гости! А то, что имя "Инна" редкостное - это точно.

      Удалить
  10. Спасибо большое за шанс! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие, тёзка! Вот кого-кого, а Елен среди моих знакомых всегда было так много, что хотелось быть, к примеру, Виолеттой. Позже смирилась со своим именем. А тебе нравится твое имя?

      Удалить
  11. Лена, спасибо за розыгрыш и очень интересную информацию об участниках. Как нас много и какие мы разные.Рада знакомству! Победительнице- поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и я рада знакомству! Большое спасибо за участие в моей первой конфетке.

      Удалить
  12. Лена,спасибо за розыгрыш))) И такую интересную статистику и фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, всегда пожалуйста. У вас очень красивый и удивительный город. И пряники очень вкусные. Кстати, они у нас тоже продаются, но вот я не знаю, настоящие ли.

      Удалить
  13. Мои поздравления не только Юле-Юкке))), но и хозяйке: дарить не менее приятно, чем получать, не так ли)))...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, о да! Дарить ооооочень приятно! Завтра же отправляюсь на почту. Этот трепет, связанный с отправкой подарка, ни с чем не сравнить.

      Удалить
  14. Лена! Прости, пропустила твое день рождения! От души поздравляю! Счастья, удачи и благополучия тебе и твоим близким!
    Чудесный пост!
    Поздравляю Юлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Мой день рождения в этом году такой длинный.

      Удалить
  15. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Такая красивая конфета!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за розыгрыш и интересный анализ)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу :)
    Очень интересно было очитать эдакий статистический анализ :) А Оксана и Ксения - разве не одно имя? Просто меня называют и Оксана и Ксения и Ксюша...

    ОтветитьУдалить
  19. Ксюша, Оксана, Наталья, Ольга, спасибо вам большое за участие!
    Markira, а я всегда думала, что Оксана-Ксения - такие же разные имена, как Елена-Алёна, хоть и немного похожие. Но это, думаю, каждый сам решает.

    Есть ведь, скажем, имя Ангелина: кто-то любит, чтобы его называли Гелей, кто-то Линой, кто-то Ангелом. А! Вспомнила: у меня еще есть среди подруг девушка Полина: так вот она любит, чтоб ее называли Линой, а не Полей. :) В общем, тут расклад индивидуальный, я так считаю.

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, спасибо за розыгрыш! :)

    Юлю поздравляю с удачей! :) чудесный набор! :) вышивайте с удовольствием! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победитеьницу!

    Елена, мне очень пряитно Ваше внимание! Привет из Донецка! Шлю Вам тепла и солнышка!!!
    Обчень люблю путешествовать, жила в Подмосковье, не раз бывала в Туле ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, спасибо большое за розыгрыш конфетки! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить