четверг, 10 апреля 2014 г.

Easter SAL "Pysanka" - 1

Давно мечтала вышить еще один пасхальный пинкип, только непременно с бисером и шовчиками, и записалась в SAL от Галины. До Пасхи осталось совсем немного, а эту тему я тоже очень люблю отображать в мелких поделочках.

Яйцо должно получиться совсем небольшим: 22 х 31 клеточку. Попробовала вышивать на голубом льне 32 каунта, получилось совсем мелко. В итоге взяла белую равномерку 28 каунта и решила шить через 4 ниточки, чтобы все стежки были хорошо видны и не прятались за бисером:
Есть неточности в исполнении, но я решила, что пусть останется так. Подбирал оттенки ниточек и бисера старший сын. :) 
Вышивалось мне до тех пор, пока не вышился этапчик, и только тогда душа моя успокоилась. До чего увлекательные шовчики придумала Галина! 

Это яйцо будет младшим братом моего первого пасхального пинкипа. Продолжение следует!



8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Галина, спасибо! Уже есть и второй этапчик. Вышился на одном дыхании, по накатанной колее.

      Удалить
  2. Лен, отлично у тебя получается, ажурно и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за похвалу! Просто ну очень нестерпимо хотелось пасхальное яйцо, и вот мечта сбылась. :) Ажурного у меня еще нет пока что :)

      Удалить
  3. Лена, ниточки очень симпатичные! Дима молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так классно, когда в доме есть консультант по цветовосприятию :) Чувствуешь, что передаешь часть ответственности за результат. А вот если получится хорошо, то и радоваться будем вместе.

      Удалить
  4. Елена, получается нежная,воздушная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, благодарю! На этой недельке надо дошить, если будет свободная минутка.

    ОтветитьУдалить