среда, 9 апреля 2014 г.

Мой необычный день рождения

Как же здорово, когда можно "захотеть - и в космос полететь!" :) Я решила отпраздновать этот день рождения походом на пасхальный мастер-класс. Увидев объявление в недавно открывшемся рукодельном магазинчике у нас в Железногорске с датой на 6 апреля, я решила: иду. С сыном, потому что мастер-класс для деток от 5 до 10 лет.
И вот какая у нас получилась яркая красота:
Корзиночку прикупили с сыном в этом же рукодельном магазине, где и проходил мастер-класс. Люблю я всякие корзиночки-шкатулочки, а тут - целый гусь с глазами! Чем не хранитель наших пасхальных яиц! :)

Мы взяли деревянные яйца, обклеенные кусочками двустороннего скотча, отклеили верхний слой участков скотча, и яйцо стало почти полностью клейким. Через верхнюю и нижнюю точку яйца обмотали его красивой шелковой ленточкой. У меня была бардовая, а у Димы - зеленая:

Потом использовали клейкую бумажную кружевную ленточку, клейкое кружево (бывает и такое, как оказалось) и всякие милые клейкие штучки для украшения наших яиц. Такая яркость теперь украшает нашу кухню, не смогли удержаться и дождаться Пасхи, так нам понравились эти простые в исполнении поделки!

А потом сынок подарил мне "сертификат" на велопоездку с ним, и мы открыли велосезон 2014:

А дома меня ждал горшочек с цветущей глоксинией фиолетового цвета - подарок от мужа и младшего сыночка. Вот такой душевный день рождения получился без салатов и котлет. Я очень счастлива!

12 комментариев:

  1. Я так тоже люблю, только у меня не получается... всегда куча гостей, салатов и котлет... а вы замечательно день провели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну будем и так отмечать иногда, для разнообразия. Позитив обеспечен :)

      Удалить
  2. Ленчик! Какая ты красотка! С днем рождения! Здорово день провели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! И не говори: заряд адреналина и бодрости. Спорт, спорт и еще раз спорт))

      Удалить
  3. Елена с днем рождения.Классный день,красивые яички и велопоездка-классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю! Этот день запомнится надолго, а яички уже украшают кухню, каждый день смотрю и радуюсь.

      Удалить
  4. Молодцы! Ярко и позитивно! И с наилучшими пожеланиями)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за похвалу! Будем стараться и дальше радовать своим оптимизмом.

      Удалить
  5. Леночка, с прошедшим днём рождения!!!
    Молодцы, такое необычное, насыщенное, позитивное празднование!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, большущее спасибо! Я испытала невероятную радость от того, что ощутила вот эту свободу и провела-таки незабываемый день.

      Удалить
  6. Ленуся, поздравляю ещё раз с твоим прошедшим! Будь такой же счастливой всегда!
    День прошел отлично! Сынуля очень находчивый, сам придумал про сертификат, или папа подсказал?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сынок сам все придумал, от того и вдвойне приятно :)

      Удалить