пятница, 18 апреля 2014 г.

Сказочный подарок для моей учебы

Нежданно-негаданно мне принесли извещение, и вот в руках моих заветный пакетик из г. Копейска от Ларисы Смирновой "Шить, поживать, да добра наживать". Открыли с детьми и ахнули: тут и чехол для ножниц, и игольница-клубничка, магнит, 2 шоколадки (до фотосессии дошла только одна из них). И - гвоздь программы - пенал прямоугольно-полукруглой формы! Теперь я буду самым стильным магистрантом своего университета! :))) В эту же субботу еду в Красноярск на экзамен по математике с этим пеналом! Он будет моим счастливым талисманом.
Вот он какой - мой сказочный пенал. Не могу понять, как Ларисе удалось придать ему такую необычную полукруглую форму из половинки молнии. Я в восторге от него!
Чехол для ножниц в открытом виде напоминает сердечко:
Пригляделась - а, оказывается, чехол-то на 3 ножниц! Ну ножниц вышивальных в нашем хозяйстве как раз трое: цапельки, хардангер-ножницы и кусачки. К походу в любую точку Земли теперь я экипирована как следует:
Лариса всегда умеет удивить многообразием сшитых вещей и уютных украшений для дома. Даже к Пасхе Лариса ... сшила пэчворк-яйцо:
У Ларисы есть, чему поучиться. После завершения сессии буду шить вот такого потрясного Зубного фея по ее выкройке. И белый флис, и глазки у меня уже есть, надо только фату прикупить:
И еще обязательно надо освоить новую выкройку прихваток, например, вот такие арбузные:
Ларочка, огромнейшее тебе спасибо за такой роскошный подарок! Мне очень повезло, что я познакомилась с тобой. Ведь ты - кладезь вдохновения, и теперь у меня всегда в голове тонна интересных идей для нескучных вечеров!

6 комментариев:

  1. Ух, ты! Вот это подарок! Ну теперь остается только учиться на отлично и вышивать без остановки!
    Спасибо, что познакомили с талантливой рукодельницей, пойду к ней в гости: идеи и вдохновение всегда нужны!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, дорогая моя!
    Большое тебе спасибо за такие тёплые и добрые слова)))
    Сюрпризик небольшой -мини набор для вышивальщицы. Игольница одевается на пальчик.
    Лена, желаю тебе сдать экзамен на 5!!!
    Лена, я благодарна Всевышнему за то, что он даёт мне возможность познакомиться и общаться с такими неравнодушными и отзывчивыми людьми, как ты)))

    Лен, и зубик лучше шить из фетра, это уже из личного опыта. Если он будет игровой, то надолго из флиса его не хватит. А если, для интерьера, то можно из флиса.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, от души поздравляю с замечательными подарками! Желаю удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные подарки! У Ларисы, действительно,есть чему по-учиться. А какие у нее косметички, прихватки! Все так аккуратно и мастерски выполнено.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, классные подарочки!
    Пенал вот прям такой же мне тоже срочно надА! Пока, правда, не придумала, для чего именно...)))
    Лариса необыкновенная рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, поздравляю тебя с такими чудными и нужными подарочками, и тем более яркий цвет, цвет овнов!

    ОтветитьУдалить