вторник, 15 апреля 2014 г.

Моя первая выигранная конфетка!

Ура! Я ее выиграла!!! 
Вот это удача. Я выиграла первую в своей жизни конфетку! Нина проводила в своем блоге "Малышковую угадайку" в честь рождения внучки, и мне посчастливилось угадать номер случайно сфотографированного автомобиля ближе всех к загаданному трехзначному числу. Очень интересный способ розыгрыша конфетки!

Нина разыгрывала один из наборов на выбор: 
Я выбрала цыплят. И теперь у нас появились вот такие веселые пасхальные чудо-цыплятки - набор для вышивки на пластиковой канве от неизвестной мне (пока что) фирмы "Orchidea":
Поразила Почта России. Нина отправила посылку 5 апреля, а я получила извещение уже 11-го! Чем не чудеса? Может, лучше стали работать?

Нина, спасибо за набор и за шоколадку из твоего города Новосибирска! 

12 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю! Спасибо, что отчиталась, так прикольно через фото видеть цыплят и их новых хозяев :) Вышивай в удовольствие, может ребенок этими цыплятами играть будет. Хотя мальчишек, конечно, только машинки интересуют :)
    И с почином, уверена, что тебе повезет еще не раз в конфетках, по крайней мере я тебе это искренне желаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, моих мальчишек все интересует :) Машинки, конечно, вне конкуренции. Мы уже придумали, что цыпленок в синих штанишках - это Папа, розовая Цыпа - Мама, а двое озорнят - это мои сорванцы Витя и Дима :))) Так что вышивать буду всех потихонечку. Теперь наш дом будет наполнен "цыплячьим писком".)))

      Удалить
  2. Поздравляю! очень интересный набор! будем ждать воплощения!

    ОтветитьУдалить
  3. С первой конфеткой! Творческих успехов в реализации - будем ждать результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю!!!
    Подарочки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, Любовь, Лариса, спасибо большое! Я уже начала одного из цыплят, не удержалась. И "Остапа понесло". Так легко шьется, просто песня! Позже покажу, как побольше вышью.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, Елена, открылась тебе "конфетная" удача! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Это мне сказочно повезло, теперь у нас дома будет вышитая куриная семья. :) А что, я-то в год курицы родилась, как раз.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Натали! Впервые выигрывать - это невероятный позитив!

      Удалить
  8. Лена! Да ты везунчик :) Может тебе и в моей Конфетке повезет ;)

    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, красивый наборчик.

    ОтветитьУдалить