среда, 9 апреля 2014 г.

Бенгальские тигры - 5

Всем привет! Продолжаю своих тигров. Вчера испытала огромную радость, завершив мой самый долгий лист схемы №4. Эти 12 тыс. 100 крестиков вышивала чуть ли не 9 месяцев :) Но зато выработала стратегию борьбы со снегом любви к снегу.
Стало:
Было 2 недели назад:
Я решила идти вверх, там как раз белое небо с неполным зашивом, что будет компенсировано обилием тонюсеньких бэковых веточек, которые уже начались на моем четвертом листе.

Вчера разложила тигров почти на весь диван :) Ткань огромная, но уже так красиво выходит. Любовалась бэком, какие же все-таки чудные эти иностранные деревья, которые чем-то мне напоминают нашу осину. Мысленно я называю их китайскими березами :)

Итого: 48 тыс. 400 крестиков позади и 340 тыс. впереди. Позитива вам, мои дорогие читатели! ;) Верить в себя, видеть цель, не замечать препятствия! (с)

7 комментариев:

  1. Мой девиз!
    Но я подумала, что ты ошиблась, что впереди 340 тыс крестиков, посмотрела начало эпохальной картины и выпала в осадок! Тигры получатся в натуральную величину! И квартиру на охрану не надо будет ставить! Поселишь у себя этих красавцев и все проблемы решены.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно :)))) Как зайдет кто чужой (вдруг), то так и ахнет от строгости взора моих тигров. Надо дошивать скорей. Размер в крестиках примерно 880 на 440 кр.

      Удалить
  2. Обалдеть!!! Вот так вышивка!!! Глобально!!!
    В голове не укладывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы побольше волшебных пенделей для скорейшего завершения! Я все думаю, вот устрою себе фейерверк и празднование окончания сего процесса.

      Удалить
  3. Лена, я всегда с ужасом и зажмурив глаза захожу на сообщения о твоих тиграх, такой размер мне точно не по зубам!
    А каков размер в листах?
    Обязательно шей бек сразу, иначе потом измучаешься искать его местоположение на вышитом поле.
    Ух, я за тебя так болею!
    Кстати, посмотри на форуме, у Зареты новый способ крепления нитки в конце. А ты на чем вышиваешь, всё время забываю, неужели на руках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, насмешила :) Сижу, улыбаюсь. А чего тут страшного? Просто годы времени. Да еще тянет постоянно на отвлекушки: то мне яйцо вышитое подавай, то новогодний пинкип отвлекает меня от тигриков. Тут нужна просто сила воли, чтоб сесть за вышивку, а вот когда сядешь за тигров, то не оторваться. Просто у меня с учебой-работой количество вышивальных присестов за неделю уменьшилось.
      Бэк шью сразу по окончанию листа. Но вот сейчас у меня пошел пятый лист из 32, там буду шить бэк по ходу дела, ибо его там много.

      К Зарете загляну обязательно!
      Получается, у меня будет прямоугольная картина: 8 листов в длину, 4 в ширину. Итого 32 листа, но четыре боковых листа уменьшенного размера, а сверху небо неполностью зашивается. Потому и на равномерке шью, из-за неполного зашива.

      Удалить
    2. Ты дважды герой! Такой размер на равномерке из-за неба!!!!!!!!!!!!!!
      В листах я реальнее понимаю масштаб сделанного.

      Удалить