среда, 19 марта 2014 г.

Кот-обормот

Вот такой котэ родился у меня вчера ночью. Думаю повесить эту табличку в коридоре или на дверь в детскую. Или куда кот сам решит, когда оформится в подвеску на палочке:) 
Люблю котов, а рыжих - особенно. 
Размер вышитого - 62х124 крестика, крест, полукрест, французские узелки, бэкститч. В качестве основы взяла равномерку нежно сиреневого цвета. Так получился то ли вечерний, то ли утренний кот.
Вышивала почему-то неожиданно долго, наверное, из-за обилия полукрестиков, которые мною не столь любимы, как привычные крестики. Голубой полукрестовый фон вышивается сложением в 3, 2 и даже 1 ниточку, что создает дымчатость и ощущение, что котик качается на табличке, как на качели.

Вышивала в рамках авантюры "Приветственная" на Вышивалочке. А здесь и здесь - как все начиналось.

В голове уже есть четкая идея, как сделать котоподвеску. Так что в ближайшем будущем моего Обормотика ждет достойное оформление. 

4 комментария:

  1. Такой рыжий красавец обязательно принесет счастье в дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за похвалу! Думаю, оставлю-таки у себя дома его. Очень уж у него глазки милые.

      Удалить
  2. Елена, я тоже любительница рыжих котиков, они самые-самые. А я как-то с вышивалочкой не подружилась, единажды участвовала в конкурсе и больше не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в конкурсах там и не участвую: никак не удается выиграть. Мне там больше нравятся сами люди: очень душевные, чуткие, всегда готовые помочь, много профессионалов в сложных больших вышивках. Но почему-то и в блогомир вот потянуло, видать, душа требует полета :)

      Удалить