вторник, 4 марта 2014 г.

Авантюра «Новогодний сапожок» - финал

Одна из самых моих удачных авантюр увенчалась появлением в нашем доме вот такого уютного теплого огромного сапога для новогодних подарков.

Размер: 175х235 крестиков, темно-синяя Аида 14, 23 цвета + бэк. В сантиметрах это примерно 47х32 см. Вышито по дизайну Dimensions в рамках авантюры на форум "Вышивалочка". Вышивала для младшего сыночка:
Сверху - пушистый белый мех и новогодняя петелька: 
С обратной стороны - бархат-стрейч яркого бардового цвета:
Ох, чую, как же много подарков туда влезет! Это в масштабе рядом с игральной картой и с линейкой 30 см: 
                                             
В общем, этот сапог можно смело носить взрослому человеку :) Теперь нужно найти дизайн похожего размера. Нет ли у вас на примете сапожков с подобными размерами (170-200 кр. х 200-250 кр.)? Желательно без Санта-Клауса. Хочу в пару к этому вышить еще сапожок для старшего сына.

10 комментариев:

  1. Красивенный сапожок!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, сапог супер! Размерчик ого-го!
    Очень красиво получилось.
    А что, сапогов так много схем, разве размеры разные у них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, размеры бывают разные. Я уже их столько пересмотрела. Надо еще поискать хорошенько.

      Удалить
  3. Очень-очень красиво!!! Как я свой хочу доделать!!! Эх...

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо! Пойду твой сапожок гляну, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный сапожок! Я тоже своим мальчишкам вышивала такие валенки и как раз этот самый дизайн для младшенького. А про размеры, мне кажется у Dimensions они практически одинаковые. Старшему вышила сапог со снеговиками, где снеговик-начальник руководит украшением елки, так оба валеночка одного размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я очень рада, что вы заглянули ко мне в гости! Большое спасибо за теплые слова! Надо-таки рискнуть и вышить второй сапожок, на таком же размере Аиды, чтобы были одинаковыми.

      Удалить
  6. Потрясающе красиво!!! Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Снеговики - это тема неисчерпаемая. Уверена, это не последняя рукоделка у меня на эту тему.

      Удалить