среда, 19 марта 2014 г.

Вышитый водопад

Всем привет! У меня пополнение - я, наконец, сфотографировала мою оформленную вышивку "Водопад". Вышивалась картина давно, лет эдак 7 назад. А оформилась только совсем недавно. Вот такая красота теперь радует мою маму в ее рукодельном уголке:
Как оформлять - сомнений не было. Хотелось чего-то под стать воде: синяя рамочка, двойное паспарту - нежно-голубое и темно-синее:
Это был, кажется, набор от RTO из серии "Нескучное занятие для дам". :) А когда я вышивала этот водопад, четко осознавала, что это мой второй шаг между первой работой и третьей
Вот такая память о моих начинаниях в вышивке :) 

4 комментария:

  1. ))) Лена, так презентовала)))
    Мне нравится работа, она несложная, но очень симпатичная! Такие строгие линии мостика! И мощные потоки воды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ну я вообще обожаю воду. Готова ее вышивать и лицезреть бесконечно. Это моя вторая любимая тема в вышивке (после котов, конечно). Сюжет простой, но я б с удовольствием прогулялась по такому мостику. Мне, кстати, повезло: по дороге с работы в свой новый дом я каждый день хожу по мостику. Он у нас называется "Мост влюбленных". Это ежедневный позитив :)

      Удалить
  2. Хорошенький водопад!)) Оформление очень красивое)

    ОтветитьУдалить