вторник, 4 февраля 2014 г.

SAL "Блины в каждый дом"-1

Ну что ж, приступим! С огромным желанием расширить горизонты домашних блинных рецептов решила поучаствовать в проекте "Блины в каждый дом" от Ирины. По условиям проекта, в начале каждого месяца мы будем печь блинчики по новому рецепту. Мои домашние блины обожают, поэтому будем пробовать.

Итак, январь у меня был насыщенным, и было не до кухни, а сейчас самое время. Наверстываю упущенный этап первый. На сей раз предлагалось приготовить блинчики с икрой. У нас получилась Блинная ёлочка с яблочным повидлом, т. к. икру мы не едим. 

Рождественские блинчики с икрой
1л теплого молока
мука пшеничная высшего сорта
вода кипяток
3 яйца
1/3 ч.л. соды
1/2 ст. л. соли
2 ст. л. сахара
3 ст.л. растительного рафинированного масла
1) Отделяем яичный белок от желтка, белок убираем в холодильник, желток перетираем с сахаром.
2) В теплое молоко добавляем соль, желтки с сахаром, соду и растительное масло. Затем начинаем вводить просеянную муку, до получения теста густотой жидкой сметаны. Оставляем тесто на 20 минут.
3) Тем временем кипятим в чайнике воду и достаем белки из холодильника и взбиваем их до образования пенки.
4) Через 20 минут разводим тесто кипятком (вливаем тонкой струйкой и одновременно перемешиваем тесто венчиком) до тех пор, пока не получится нужная густота (чем жиже тесто, тем тоньше блинчики, но и тем сложнее их снять со сковороды.
5) Затем добавляем белки, перемешиваем и оставляем на 15-20 минут. 
6) Приступаем к выпеканию блинчиков. Сковорода должна быть хорошо раскалена, если она не имеет антипригарного покрытия, перед первым блином смажьте маслом или кусочком сала. Каждый готовый блинчик советую немного смазать растопленным сливочным маслом. Блинчики по этому рецепту получаются не тяжелыми и очень мягкими. Одинаково вкусны со всеми начинками и соусами.

Я решила действовать строго по рецепту, тем более, что разделять белки и желтки мне еще не приходилось. И тем более я никогда не пробовала добавлять в блинное тесто кипяток. Но т. к. мы берем 3 ст. л. растительного масла, а я обычно кладу две, то я решила не смазывать готовые блинчики сливочным маслом, и так они получились не сухими.

Сначала блины, как и у Наташи (блог "Золотые брызги"), у меня получились толстоватыми. Пришлось еще подбавить кипятку, и тогда уж они стали тонкими и ажурными:


Блины январские были оценены гостями сегодня . Всем очень понравилось. По мне, так блины совсем не похожи на мои обычные классические. Словно и не я вовсе стряпала. Так что с почином меня! На очереди - февральские блинчики!

Огромное спасибо Ирине за шанс расширить свои кулинарные познания в области блинопечения! 

5 комментариев:

  1. Лена, очень рада что с первого раза так все отлично получилось! Спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мммм, как у Вас здесь вкусненько!!!
    Рецептик утащила) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жди на блины! А может в субботу привезешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, мои дорогие! Но самое главное - что детям блинчики нравятся, потому участие в проекте очень полезно и приятно. Представляете, приезжаете вы ко мне в гости, а я открываю папку с десятком рецептов и спрашиваю вас, как в ресторане: какие вам блинчики испечь? :)

    ОтветитьУдалить