вторник, 4 февраля 2014 г.

Клёцки из вареной свинины

У нас очень часто остается картофельное пюре. И я всегда ломаю голову, что с ним делать на следующий день. Так было и в этот раз, но тут мне весьма кстати попался на глаза рецепт английской кухни 1869 года в блоге у Натальи, и блюдо это называлось "Клёцки из варёной говядины"

Рецепт:
Мелко изрубите варёную говядину, очищая её от жилок и волокон. Также мелко порубите кусочек сливочного масла, смешайте его с мясом и приправьте перцем и солью. Отварить картофель, размять его вилкой и смешать с мясом и 2-3 яйцами (смесь должна получиться густой, так что количество картофеля «подгоняем» под количество мяса). Из этой смеси сделать клёцки величиной с яйцо, обвалять их в муке и жарить в масле. Клёцки подают с петрушкой или томатным соусом.

Как вы понимаете, картофельное пюре у меня было готовое, а клёцки от Наташи мне так понравились, что я даже специально поставила вариться кусок мяса - свинину. Количество ингредиентов взяла на глаз.
Итак, дело было за малым! Порубить мелко говядину ножом. В этом увлекательном деле ко мне не замедлил присоединиться младший сынок. Ух, и увлекательно-поедательно же мы поработали ножами!
Смешали мы картофель и мяско, и смесь эта сама по себе такая вкусная, что количество ее сразу начало таять на глазах. Потом добавили туда 1 сырое яйцо и хорошенько перемешали:
Сформировали котлетки, обваляли в муке:
Обжарили чуточку, и вот, наши чудесные клёцки-котлетки готовы! 
Приятного аппетита! Спасибо Наталье и автору проекта "Вкусные пятницы" Светлане!

4 комментария:

  1. Быстро ты!!!
    Ну и как клёцки? Оправдали ожидания?
    Вообще я, когда читаю рецепт, уже примерно представляю, каков будет вкус блюда, а вот консистенцию - нет. Здесь меня немного разочаровала консистенция. А для детей - блюдо в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень быстро, потому что страсть как хотелось избавиться от картофельного пюре.
      И я когда читаю рецепт, тоже представляю, какой будет вкус. Но в данном случае вкус оказался еще лучше, чем мы с Витей думали :))) А саму массу из картофеля и мяса Витя мощно полопал еще до добавления туда сырого яйца. Мне в этих котлетках понравилось то, что:
      а) они получились не разваливающимися
      б) приятно ощущать кусочки настоящего вареного мяса, когда жуешь котлетку.
      В общем, блюду быть в нашем активе.

      Удалить
  2. В моем понимании, еще с детских пор, клецки это просто тесто которое кидают в суп. Я их не любила никогда. Решила приготовить мужу, но он тоже не оценил суп с клецками, так у нас и не прижился такой суп. А тут совсем другие клецки, интересно, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и не говори! Тут клецки совершенно другие. А у нас такой суп, про который ты говоришь, назывался в детстве "Суп с галушками". Я и Дима его очень любим, а муж и Витя не любят, потому варю редко и стараюсь делать галушки поменьше, чтоб супчик съедался, хотя сама люблю крупные.

      Удалить