четверг, 27 февраля 2014 г.

Приближаем весну бабочками!

С приближением весны в блогах царят цветочные настроения. Нина проводит конфетку-галерею с бабочками

Моя первая работа - очечник "Бабочки". Благодаря этому набору мы с Ниной и познакомились! Нина продавала набор, а я отправила маму к ней выкупить эту мою давнюю хочушку. И вот мечта сбылась! Бабочки вышиты и подарены маме. Оформляла вышивку в очечник моя мама. А мы с Ниной после этого подружились. Так что бабочки сближают! Показываю обе стороны очечника. Позируют мамины очки. 
Вторая работа - брелок "Бабочка". Вышивалось в подарок одной чудесной девушке-вышивальщице из Новосибирска. Работа довольно крошечная, вышивалось впервые на равномерке 1 через 1 ниточку. Тут бы лупа пригодилась, но ее не было. Жмурилась, но справилась. И как, интересно, гобелены вышивают, если вручную, к примеру? Ох, и острое зрение нужно иметь для этого. Вышитая бабочка размером с монетку: 
С этими работами участвую в галерее: 
И в конфетке: 
А у вас есть работы с бабочками в любой технике? Если да, то присоединяйтесь!

8 комментариев:

  1. Классные бабочки!!!) особенно брелок!)) желаю удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня дома еще остались заготовки. Потом в подходящее время надо использовать их на подарочки.

      Удалить
  2. Красивые бабочки!
    У меня тоже есть работа мелковышивки, ты, кажется, видела, котёнок заламинированный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, котика не видела. А в блоге у тебя он есть? Микровышивки - тоже интересные штуки. Но у тебя, я точно знаю, есть зеленая косметичка с вышивкой на равномерке 1 через 1 ниточку. Это не просто, ибо у меня почему-то крестики скользят и проваливаются порой туда, в междунитие.

      Удалить
    2. Нет, в блоге нет, всё недосуг выложить старое...
      Да, косметичка Зарете - тоже, я и забыла, там тоже через 1 нить. Знаешь, я когда делала ей косметичку, только и думала о том, что она вообще всегда всё вышивает 1х1 нить. Вот она герой! Я была у неё в гостях, там такие шедевры, мамадорогая!

      Удалить
    3. Класс! Но это надо супер любить лен и равномерку. А меня все же иногда тянет на канву. Тем более, что запасы канвы надо тратить. Скоро, кстати, выложу готовый рождественский сапожок. Мама его сшила. Ура! Доберусь до фотика.

      Удалить
  3. Да, Лена, благодаря этим бабочкам мы стали друзьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Бабочки дружбы", я бы так назвала их :)

      Удалить