понедельник, 17 февраля 2014 г.

Бенгальские тигры и высшая математика

Возможно ли совместить вышивку и высшую математику? Нет, друзья. Потому вместо задуманных 2000 крестиков за неделю продвинулась только на 1000, но очень этому рада. Это очередная драгоценная монетка в копилку моей будущей картины.

Было:
Поближе:
Прибавилось 1000 крестиков - целый ряд из 9 квадратиков 10х12. И начала новый ряд справа налево, где вышился один квадрат 10х10. Решила "раскрашивать" по квадратам и двигаться от белоснежности к разнообразию ствола дерева. Вот на стволе у  меня уже и появилась "расческа" из хвостиков ниток. Процесс очень радует, и главное, что я вижу, куда иду и что приращиваю. Я называю это стратегией борьбы со снегом. :)
А высшая математика теперь у меня 2 раза в месяц по 4 ленты. Приходится вспоминать об интегралах, производных и логарифмах. Это был крутой вираж человеческой мысли. Но, что самое забавное, я осознала, что знать математику вовсе не обязательно, чтобы испечь сочную лазанью или вышивать моих любимых тигров. :) Так что будем совмещать. Математику нужно будет непременно победить. Что она дает? Наверное, развитие мозга. Буду так думать, чтоб легче запоминались формулы Ньютона-Лейбница и законы Парето и Слейтера. :)))) 

И продвижения по авантюре.
Было:
Стало: 
Вижу, потянуло меня на полосатых кошачьих :) 

13 комментариев:

  1. Ну всё тигры на финишной прямой! Осталось совсем чуть-чуть!!! А у меня по специальности не было высшей математики вообще, так что ничего не могу сказать на этот счет((
    Ой котик получится милейший, мне нравятся веточки над ним!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, ты мне льстишь. Тигры на финишной прямой в сторону одной восьмой части. Это всего лишь четвертый лист. Из 32-х. )))

      У меня тоже не было высшей математики в ВУЗе, потому что у меня гуманитарная специальность. Так что это для меня как холодный обжигающий душ. Ну ничего, зато буду закаленная к игрекам-иксам и крючочкам-графикам.

      Мне тоже нравятся цветочки над котофеем. Они мне почему-то напоминают японскую сакуру. А цвет котика захотелось сделать рыжим. На то и авантюра. Кот моей мечты, в общем.

      Удалить
    2. Ого, ну ничего себе!) Ну просто мега грандиозная работа!!! Я бы побоялась за такую браться, если честно!)

      Вот-вот, мне тоже цветы сакуру напомнили!)

      Удалить
  2. Ничего-ничего!! По немножку и тигры будут готовы, красавцы!! Лен, а нитки там ДМС идут в наборе???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, там идут ниточки китайские. Они чуточку шерстяные, чуточку хлопковые (наверное, 50х50%). Китайские. Но я думаю, что совпадают по цвету с ДМС.

      Удалить
  3. Ух, хороши киски!
    Лен, желаю победы над математикой!
    А сакура мне яблоней кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это может оказаться и яблоней, что будет не менее приятно.
      С математикой мы медленно, но верно начинаем находить точки соприкосновения :) Заниматься потихонечку, и все получится.

      Киски греют мне душу, спасибо большое!

      Удалить
  4. Сколько же красоты вышьется. Кошачьи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Кошачьи мне никогда не надоедают. Надо, наверное, когда-нибудь завести котика.

      Удалить
  5. Лена, а я как и Лиля хотела написать - что у тигров скоро финал, а тут бах - 32 листа. Ты герой в кубе. Хочется пожелать не разлюбить этот процесс и продолжать его вышивать с тем же рвением.
    А высшая математика - штука не простая. Хотя смотря что... Но в вышивке она никак нам не помощник. Тут нам больше зрительная память помогает.
    Легких тебе крестиков. Держись!

    ОтветитьУдалить
  6. Ah dimenticavo, le tue creazioni sono bellissime e molto elaborate.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Сабрина! Большое спасибо за теплые слова. Ты права, но порой меня тянет от сложных работ к легким, в последнее время все же более легкие меня привлекают. Очень приятно видеть тебя в гостях. Генуя - это так далеко от нас!

      Ciao, Sabrina! La ringrazio molto per le sue gentili parole. Hai ragione, ma a volte ho attratto da opere complesse alla luce di recente ancora più chiaro mi ha attratto. Molto bello vedere voi a una festa! Genova - è così lontano da noi!

      Удалить
  7. Вот это работа, грандиознее не видела! Я на первое фото глянула и подумала, что почти закончено, а это еще не так... Желаю легких крестиков в кубе!

    ОтветитьУдалить