понедельник, 10 февраля 2014 г.

Горшочки с рыбой и картофелем

Никогда не пробовала в глиняных горшочках готовить рыбу, а тут увидела в ленте новостей рецепт от Нины и сразу решила сделать.
Ингредиенты:
филе рыбы
картофель
лук
морковь
чеснок
перец
соль
майонез или сметана

Способ приготовления:
Рыбу порезать на кусочки. Так как муж не любит сидеть выбирать кости, то из рыбы я выбрала филе горбуши.
Нарезать лук и натереть на крупной терке морковку. Я решила обжарить все, люблю я это дело. Хотя по рецепту все нарезанные продукты кладутся в горшочек.
Картошку порезать на кусочки.
На дно горшочка нужно выложить картофель, предварительно посоленный и поперченный. Сверху него кладутся рыба, лук, чеснок и морковь. В конце, все составляющие заливаются сметаной или майонезом (можно посыпать натертым твердым сыром). Обязательно налейте в горшочки 50 мл воды, чтобы компоненты протушились. Накрыв горшочки крышками, поставьте их в духовку на 40-50 минут.

А я просто сложила все ингредиенты в горшочки без предварительной обжарки. Вот такая у меня была рыбка. Я очистила ее от шкуры:
И вот так я порезала все - просто лук мелко, морковку и рыбу - кубиками. Рыбу посыпала приправой для ухи:
Чеснок я не добавляла. В следующий раз обязательно попробую, это будет что-то новенькое.
Картина перед отправкой в духовку:
Выпекала один час. Мои домашние оценили блюдо по достоинству. Значит, в горшочках можно запекать совершенно любое мясо. Мы пробовали раньше и свинину, и говядину, и курицу - все получается очень вкусно.

6 комментариев:

  1. Лена, ты палочка-выручалочка!) Только сижу и думаю, что на ужин готовить, ничего в голову не приходит, решила посетить инет-и тут горшочки чудесные!
    У меня они тоже имеются) овощи тоже есть, а вот за рыбкой сейчас отправлю мужа) Спасибо за идею !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вдохновила тебя на горшочки! Такая замечательная идея - с этой рыбой, просто супер. У меня разлетелись горшки за два дня. Если приготовишь, зови на фото и отчет с впечатлениями.

      Удалить
    2. Приготовила, ) не знаю, что не так сделала, но мои не в восторге( а я ела с удовольствием!) Фоткать не стала, уж прости, что без фотоотчётности!

      Удалить
  2. Леночка, какие прикольные у тебя горшочки! Особенно повеселил самый маленький! Как в сказке про трех медведей (...и маленький, Мишуткин...)
    Надо мне тоже сегодня что-нибудь загоршечить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) У нас был еще один маленький горшочек - по размеру средний, но потом осталось только 7. Зато наготовил, и сразу на 2 дня.

      Удалить
  3. Мне тоже понравились горшочки! Да и готовить в них одно удовольствие. Всё закинул и в духовку! А получается вкуснотища! Да и потом, если всё не съелось- в горшочке в холодильник, а потом в нём же в микроволновке разогреть! Люблю, когда заморачиваться не надо!

    ОтветитьУдалить